Лариса Пономарева Жизнь на льду Настойчивости Александре Гончарук не занимать. <...> Она не снимает коньки с тех пор, как впервые на них встала. <...> Несмотря на возникшую проблему, Саша все же не бросила фигурное катание, а превратила в дело своей жизни. <...> » — Расскажите нашим читателям, во сколько лет вы встали на коньки и кто вас привел на первую тренировку? <...> — Мои первые шаги на льду я сделала в пять лет. <...> Недалеко от работы лишь на то, чтобы поспать и снова лететь в бой. <...> Уроки всегда делались «на коленках», в перерывах между тренировками или поздно ночью. <...> Затем я несколько классов отучилась экстерном, и поэтому как такового совмещения учебы и катка все до минуты, чтобы успевать и учиться, и кататься. <...> — Пробовали ли вы заниматься другими видами спорта? <...> — Другими видами спорта так же серьёзно, как и фигурным катанием, я не увлекалась, но помимо него моей мамы был каток, и порой мы заходили внутрь, чтобы посмотреть, как катаются маленькие детишки и ребята постарше. <...> Каждый раз я испытывала невероятный восторг от просмотра тренировок, и после того как мы уходили, начинала просить маму подарить мне коньки. <...> Так продолжалось примерно три месяца, пока наконец я не получила заветный подарок на Новый год. <...> — Каково было совмещать учебу и тренировки — как вы с этим справлялись? <...> — В детстве совмещать учебу и тренировку было тяжело физически, потому что первая тренировка начиналась в семь утра, примерно до девяти, а затем я бежала в школу на несколько уроков. <...> Около шести вечера начиналась вторая тренировка, и заканчивалась она около девяти. <...> В более старших классах и институте приходилось очень точно и внимательно составлять расписание дня. <...> Я высчитывала буквально люблю кататься на лыжах и роликах в свободное время. <...> Какие были сложности в работе с детьми? <...> Мне было необходимо начинать самостоятельную жизнь, чтобы не доставлять больших хлопот родителям. <...> Одним из средств заработка были индивидуальные занятия с маленькими ребятишками <...>