Н О ВОСТИ «ПОЧТА РОССИИ» в 2011 году ПОЧТИ ВДВОЕ УВЕЛИЧИТ ИНВЕСТИЦИИ В СОКРАЩЕНИЕ СРОКОВ ДОСТАВКИ 5 августа 2011 ФГУП «Почта России» в этом году инвестирует в модернизацию почтовой системы 14 млрд рублей из собственных средств. <...> ПОЛОВИНА РОССИЯН ПРЕДПОЧИТАЕТ ПЛАНШЕТНИКАМ БУМАЖНУЮ ПРЕССУ 18 августа 2011 Половина жителей России предпочитает бумажную прессу электронным изданиям и планшетным компьютерам. <...> По данным «Почты России», во втором полугодии 2011 года подписчикам доставят более 30 миллионов экземпляров газет и журналов. <...> Тем не менее, своей основной задачей издатели считают производство контента. <...> Они все больше внимания уделяют своим онлайновым продуктам, не рассматривая при этом печатные газеты и журналы как главный носитель информации. <...> Тиражи печатных версий СМИ и число их читателей сейчас сокращаются. <...> В России ежегодное уменьшение розничных продаж газет и журналов составляет 8-10%, а подписных тиражей – менее 2%. <...> Сохранить такие цифры позволяет то, что подписка – самый надежный канал сбыта периодики. <...> Издатели продвигают подписные услуги, чтобы привлечь больше денег рекламодателей: чем больше процент подписчиков, тем больше гарантий, что рекламное сообщение дойдет до целевой аудитории. <...> При этом популярность подписки зависит от региона, сообщает Amic. ru. <...> К примеру, на тысячу жителей Башкортостана приходится 493 экземпляра подписных изданий. <...> Также активные подписчики живут в Ненецком автономном округе, Курской, Амурской и Воронежской областях, Мордовии, Тыве, Чувашии и Алтайском крае. <...> Там плотность подписки превышает 300 экземпляров на тысячу человек. <...> Источник: 1-й Областнной.ru «В минувшем году мы потратили по этой статье 8 млрд рублей, а в нынешнем году мы совершили максимальный прирост собственных инвестиций за всю историю существования Почты России. <...> Все эти средства инвестируются в первую очередь для того, чтобы сократить сроки доставки почтовых отправлений» – об этом заявил на заседании комиссии <...>