МАШНИНОВА Юлиана Владимировна Рекламное агентство «Белый кедр» yuliana.mashninova@mail.ru ИНТЕРНЕТ-ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ как потенциальный КЛИЕНТ для электронных газет и журналов Сегодня клиент – ключевая фигура для любого бизнеса. <...> С этой точки зрения представляет интерес вопрос рассмотрения клиентов – потенциальных потребителей в сфере электронных газет и журналов. <...> В статье проводится анализ среднестатистического Интернет-пользователя как потенциального клиента для электронных СМИ, дается оценка степени готовности потребителя к восприятию электронных газет и журналов в качестве товара. <...> Анализ степени готовности потребителя к восприятию нового товара рицать никто. <...> Действительно, удобство глобальной сети намного превосходит П 16 остоянно возрастающий интерес к глобальной сети Интернет и ее ресурсам сегодня не берется отвсе остальные известные информационные источники. <...> Все более серьезно говорят, насколько перспективен для СМИ путь, на котором они приобрели бы черты интерактивности. <...> Новостные сайты, электронные версии печатных изданий, а так же вещание телевизионных и радиоканалов через глобальную сеть свидетельствуют, что развитие по данному направлению есть. <...> Одно из наиболее интересных явлений на сегодняшний день – переход печатных СМИ от своей традиционной формы к электронной. <...> Причем интересно не столько, каким образом новый форм-фактор будет адаптироваться на современном рынке, сколько то, кто те потребители, которые готовы предпочесть уже знакомым газетам и журналам их элекНаучная периодика: проблемы и решения Интенет-пользователь как потенциальный клиент для электронных газет и журналов тронные копии. <...> Известно, что на современном этапе развития рынка клиент является ключевой фигурой для любого бизнеса, особенно на этапе становления. <...> Проблема выхода на клиента играет важную роль для развития любого направления экономической деятельности. <...> Когда же мы говорим об электронных версиях <...>