Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №11 2011

ВЛИЯНИЕ КО-БРЕНДИНГА НА КАПИТАЛ БРЕНДА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелькова Наталья Владимировна
Страниц5
ID539664
АннотацияСтатья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга1. Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas
Хмелькова, Н.В. ВЛИЯНИЕ КО-БРЕНДИНГА НА КАПИТАЛ БРЕНДА / Н.В. Хмелькова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №11 .— С. 84-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/539664 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хмелькова Наталья Владимировна канд. экон. наук, доцент, зав. кафедрой экономики и информатизации факультета компьютерных технологий, Гуманитарный университет, докторант кафедры маркетинга и международного менеджмента, Уральский экономический университет, г. Екатеринбург nvh@ural.ru влияние ко-брендинга на капитал бренда Аннотация Статья посвящена влиянию ко-брендинга1 на капитал бренда. <...> Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга1. <...> Представлены результаты свободного ассоциативного эксперимента, отражающего влияние, оказываемое альянсом с компанией Samsung, на капитал бренда Adidas. <...> Ключевые слова: ко-брендинг, капитал бренда, марочный капитал, вторичные ассоциации, свободный ассоциативный эксперимент Р азвитие современной экономики характеризуется ростом значимости брендов как стратегического инструмента маркетинга. <...> В условиях нарастания скорости и турбулентности процессов рыночных изменений материальные активы обесцениваются, замещаясь различного рода нематериальными активами, в числе которых – бренд. <...> По оценкам компании Interbrand, за период с 1970-го по 2000-й годы доля брендов в совокупной стоимости активов компаний возросла с 15 до 30% [1,18]. <...> Как показало исследование Global TGI, проведенное в 2009 году, в условиях глобальной нестабильности, характерной 1 Ко-брендинг – совместное, объединенное продвижение двух брендов. <...> Понятие капитала бренда Как отмечает Ж.Н. Капферер, 1980-е годы, когда менеджмент корпораций пришел к пониманию того, что главным активом компании является ее бренд, стали поворотными в развитии концепции брендинга. <...> В это же время произошло открытие научной общественностью понятия «капитал бренда» [5, 17]. <...> С этого момента ведется интенсивная научная дискуссия, касающаяся, как содержания данного понятия, так и источников формирования марочного капитала. российское предпринимательство, 2011, № 6 (1) Подробное изложение сути данной дискуссии не входит в задачи <...>