Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2011

CБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКафиатулова Эльвира Мидихатовна
Страниц6
ID539647
АннотацияВ статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации
Кафиатулова, Э.М. CБАЛАНСИРОВАННАЯ СИСТЕМА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЛЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ / Э.М. Кафиатулова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №12 .— С. 154-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/539647 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафиатулова Эльвира Мидихатовна аспирантка, Поволжский государственный университет сервиса, г.Тольятти kafiatulova@yandex.ru cбалансированная система показателей для розничной торговой сети формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети Аннотация В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. <...> Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации. <...> Ключевые слова: розничная торговая сеть, сбалансированная система показателей С балансированная система пока зателей (ССП) позволяет компании решить несколько важных вопросов: правильно оценить итоги работы розничной торговой сети, эффективно внедрить стратегию и получить полную картину соответствия поставленных целей и проводимых мероприятий принятой стратегии развития. <...> Создание ССП для розничной торговой сети осуществляется поэтапно: 1) постановка стратегических целей компании; 2) разработка стратегической карты; 3) подбор показателей; 4) определение целевых значений показателей; 5) разработка стратегических операций. <...> В коммерческой сфере ССП позволяет рассмотреть деятельность роз154 ничной сети на основании четырех составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. <...> Составляющие данной результативной модели находятся в последовательности, позволяющей отразить стратегические цели на этапе оперативного управления, сделать действенным и своевременным контроль за реализацией намеченных целей, увязать финансовые и нефинансовые показатели развития. <...> Стратегическая карта сбалансированной системы показателей По нашему мнению, для создания эффективно функционирующей модели управления в коммерческой деятельности розничной торговой сети российское предпринимательство, 2011, № 6 (2) основными <...>