Кафиатулова Эльвира Мидихатовна аспирантка, Поволжский государственный университет сервиса, г.Тольятти kafiatulova@yandex.ru cбалансированная система показателей для розничной торговой сети формирование сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети Аннотация В статье описана модель стратегической карты сбалансированной системы показателей для розничной торговой сети. <...> Перечислены основные преимущества внедрения данной модели в сетях розничного сектора и обозначены ключевые показатели, связанные со стратегическими целями организации. <...> Ключевые слова: розничная торговая сеть, сбалансированная система показателей С балансированная система пока зателей (ССП) позволяет компании решить несколько важных вопросов: правильно оценить итоги работы розничной торговой сети, эффективно внедрить стратегию и получить полную картину соответствия поставленных целей и проводимых мероприятий принятой стратегии развития. <...> Создание ССП для розничной торговой сети осуществляется поэтапно: 1) постановка стратегических целей компании; 2) разработка стратегической карты; 3) подбор показателей; 4) определение целевых значений показателей; 5) разработка стратегических операций. <...> В коммерческой сфере ССП позволяет рассмотреть деятельность роз154 ничной сети на основании четырех составляющих: финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов, обучения и развития. <...> Составляющие данной результативной модели находятся в последовательности, позволяющей отразить стратегические цели на этапе оперативного управления, сделать действенным и своевременным контроль за реализацией намеченных целей, увязать финансовые и нефинансовые показатели развития. <...> Стратегическая карта сбалансированной системы показателей По нашему мнению, для создания эффективно функционирующей модели управления в коммерческой деятельности розничной торговой сети российское предпринимательство, 2011, № 6 (2) основными <...>