Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №13 2011

МИССИЯ ВЫПОЛНИМА, ЕСЛИ ОНА ЯСНА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Евгений Александрович
Страниц6
ID539598
АннотацияАвтор дает определение стратегического планирования, рассматривает его процесс, выделяет основные виды управленческой деятельности Приводятся примеры из зарубежной практики.
Иванов, Е.А. МИССИЯ ВЫПОЛНИМА, ЕСЛИ ОНА ЯСНА / Е.А. Иванов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №13 .— С. 40-45 .— URL: https://rucont.ru/efd/539598 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

миссия выполнима, если она ясна сущность и основные составляющие стратегического планирования Аннотация Автор дает определение стратегического планирования, рассматривает его процесс, выделяет основные виды управленческой деятельности. <...> Ключевые слова: стратегическое планирование, процесс, стратегия, внешние и внутренние процессы С Иванов Евгений Александрович аспирант, Московская финансовоюридическая академия, заместитель начальника службы внутреннего контроля, ЗАО «Юникредит Секьюритиз» Evgeniy.Ivanov@ unicreditsec.ru 40 тратегическое планирование – это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. <...> Процесс стратегического планирования по своей сути является доминантой, которой определяются все управленческие функции. <...> Стратегия как она есть Основные положения, относящиеся к стратегии: – стратегия формулируется и разрабатывается высшим руководством, однако ее реализация предусматривает участие всех уровней управления; – стратегический план должен разрабатываться исходя из интересов всей корпорации, а не конкретной личности; – стратегический план основывается на исследованиях и фактических данных (информация об отрасли, рынке, конкуренции, другие факторы); – стратегический план разрабатывается для конкретной компании и обязательно должен учитывать особые индивидуальные черты конкретной организации; – стратегический план должен быть целостным в течение длительного периода времени, являясь в российское предпринимательство, 2011, № 7 (1) то же время достаточно гибким. <...> Стратегическое планирование само по себе не гарантирует успеха, однако формальное планирование может создать ряд важных и часто существенных благоприятных факторов, или точнее, конкурентных преимуществ для организации. <...> Современные условия ведения бизнеса отражают то, что стратегическое планирование представляется наиболее адекватным способом формального <...>