Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2011

АВИАЦИЯ: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ РАДИ РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКаторгин Александр Викторович
Страниц5
ID539493
АннотацияОсновываясь на том, что существует прямая зависимость между выбранной стратегией развития бизнес-единицы и доходом, получаемым холдингом в целом, автор статьи концентрирует свое внимание на стратегических направлениях деятельности бизнес-единицы ООО «С7 Сервис» авиационного холдинга «S7». Коррекцию стратегии «С7 Сервис» он оценивает как одну из главных задач в условиях необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден
Каторгин, А.В. АВИАЦИЯ: УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЕЙ БИЗНЕС-ЕДИНИЦЫ РАДИ РАЗВИТИЯ ХОЛДИНГА / А.В. Каторгин // Российское предпринимательство .— 2011 .— №17 .— С. 136-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/539493 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Каторгин Александр Викторович коммерческий директор, ООО «С 7 Сервис» nmel@mail.ru авиация: управление стратегией бизнес-единицы ради развития холдинга cтратегия управления развитием бизнес-единицы холдинга Аннотация Основываясь на том, что существует прямая зависимость между выбранной стратегией развития бизнес-единицы и доходом, получаемым холдингом в целом, автор статьи концентрирует свое внимание на стратегических направлениях деятельности бизнес-единицы ООО «С7 Сервис» авиационного холдинга «S7». <...> Коррекцию стратегии «С7 Сервис» он оценивает как одну из главных задач в условиях необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден. <...> Ключевые слова: стратегическое управление, высококонкурентный рынок, бизнес-единица, ООО «С 7 Сервис», стратегия развития, изменение стратегии начала 90-х для авиационнотранспортной отрасли России наступила эпоха перемен. <...> Закончился плановый период экономики для единой транспортной структуры – «Аэрофлот». <...> Появилось множество самостоятельных, различных форм собственности авиакомпаний, аэропортов, обслуживающих компаний. <...> За последние двадцать лет произошли серьезные изменения в экономических, политических и административных условиях функционирований отечественные авиакомпании. <...> Факт необходимости адаптации авиакомпаний, аэропортов и других С 136 участников авиационно-транспортной инфраструктуры к постоянно меняющимся условиям внешней среды очевиден, но для того, чтобы понять, как это сделать эффективно, требуется подготовка и овладение специальными методами, правилами и технологиями, которые отрабатывались на протяжении десятилетий развития во многих развитых странах с рыночной ориентацией. <...> Прежде всего, это относится к планированию и определению показателей производственной и коммерческой деятельности, обеспечивающих долговременный <...>