Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2011

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрхипов Анатолий Евгеньевич
АвторыТаскаев Евгений
Страниц4
ID539395
АннотацияДинамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков
Архипов, А.Е. МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И УНИФИКАЦИИ / А.Е. Архипов, Евгений Таскаев // Российское предпринимательство .— 2011 .— №2 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/539395 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Архипов Анатолий Евгеньевич канд. экон. наук, доцент, кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности, Новосибирский государственный университет экономики и управления Archi-197@mail.ru Таскаев Евгений Николаевич ассистент, кафедра сервиса и организации коммерческой деятельности, Новосибирский государственный университет экономики и управления MOKD@nsuem.ru маркетинговые коммуникации в эпоху глобализации и унификации Аннотация Динамизм глобальных экономических процессов предопределяет необходимость пересмотра подходов к организации коммуникационной деятельности фирм. <...> Авторы статьи доказывают, что необходимо оптимальное сочетание унифицированных маркетинговых процедур с уникальными характеристиками национальных и отраслевых рынков. <...> Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, спрос и предложение, унификация коммуникационной деятельности, ценовая стратегия, глобальные средства массовой информации, интернационализация мировой экономики современных условиях невозможно принятие решений в области управления без учета динамической взаимосвязи между товаром, целевым потребителем и маркетинговым окружением. <...> Одной из причин неудач фирм на современных рынках является использование старых форм маркетинга, популярных в прошлом. <...> Комплекс маркетинга состоит из двух групп факторов: В 1) внешних (неконтролируемых, экзогенных); 90 2) внутренних (контролируемых, эндогенных). <...> Без полного понимания взаимосвязи между внутренними и внешними факторами маркетинговая деятельность не может дать необходимого результата. <...> Для правильного построения комплекса маркетинга необходимо, чтобы каждый из внутренних элементов был согласован с каждым внешним. <...> Передовые компании стремятся свою деятельность в области маркетинга строить с учетом именно этих позиций. <...> Все поддающиеся контролю и управлению переменные своей маркетинговой деятельности они рассматривают в тесной взаимосвязи с окружением <...>