Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2013

СВЯЗИ РАЗВИТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШацкий Алексей Иванович
Страниц6
ID539177
АннотацияРассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом
Шацкий, А.И. СВЯЗИ РАЗВИТИЯ / А.И. Шацкий // Креативная экономика .— 2013 .— №5 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/539177 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

связи развития оценка эффективности управления маркетинговым потенциалом Аннотация Рассмотрены вопросы оценки эффективности управления маркетинговым потенциалом через совокупность показателей, отражающих связь предприятия с рынком. <...> Приведена оригинальная методика, позволяющая построить матрицу эффективности управления маркетинговым потенциалом. <...> Ключевые слова: потенциал, маркетинговый потенциал, управление маркетинговым потенциалом, управление маркетингом, маркетинг, устойчивость, брендинг, приверженность клиентов ресурсов не гарантирует получение дополнительного эффекта. <...> Следовательно, необходимо оценивать эффективность управленческих действий, определяя целесообразность наращивания маркетинговых возможностей. <...> Рыночная устойчивость и адаптивность предприятия, которые могут быть отслежены через данные о продажах продукции, являются результирующими показателями эффективности управления маркетинговым потенциалом. <...> Однако для формирования более полного представления о качестве маркетингового управления следует оценивать и те формирующие рыночную устойчивость и адаптивность драйверы, которые испытывают на себе влияние степени развитости маркетинговых возможностей предприятия. <...> М Переменчивая устойчивость В результате исследования нами были выделены маркетинговые драйверы, которые в довольно сильаркетинговый потенциал определяет те ресурсы и силы, с помощью которых можно влиять на спрос. <...> Связь показателей эффективности управления маркетинговой деятельностью (разработано автором) зи развития расчет доли рынка традиционен и осуществляется через сопоставление показателей продаж компании с показателем совокупных продаж всех фирм на рынке 112 креативная экономика, 2013, № 5 ной степени влияют на рыночную устойчивость и/ или рыночную адаптивность предприятия (рис. <...> Так, если речь идет о показателе доли рынка, то он отражает силу конкурентной позиции фирмы и, в <...>