Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2013

СТОЙКАЯ КОНСТРУКЦИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЭнговатова Александра Андреевна
Страниц6
ID539127
АннотацияРассмотрены особенности трансформации роли университетов в современном обществе знаний. Систематизированы ключевые направления государственной инновационной политики в отношении российских вузов. Представлена общая модель инновационной инфраструктуры для отечественных вузов, развивающих исследовательскую и основанную на ней предпринимательскую деятельность, а также выдвинуты ключевые направления повышения эффективности при осуществлении практического внедрения модели
Энговатова, А.А. СТОЙКАЯ КОНСТРУКЦИЯ / А.А. Энговатова // Креативная экономика .— 2013 .— №3 .— С. 11-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/539127 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стойкая конструкция разработка модели инновационной инфраструктуры отечественных предпринимательских университетов Аннотация Рассмотрены особенности трансформации роли университетов в современном обществе знаний. <...> Систематизированы ключевые направления государственной инновационной политики в отношении российских вузов. <...> Представлена общая модель инновационной инфраструктуры для отечественных вузов, развивающих исследовательскую и основанную на ней предпринимательскую деятельность, а также выдвинуты ключевые направления повышения эффективности при осуществлении практического внедрения модели. <...> Ключевые слова: экономика знаний, предпринимательские университеты, модели инновационной инфраструктуры К лючевым источником конкурентных преимуществ нации на мировой арене сегодня являются знания. <...> Рост экономической составляющей знаний, акцент на их производство, практическое применение теоретических разработок в отраслях промышленности, отказ от подхода «наука ради науки» с акцентом на фундаментальные разработки и переход к подходу «наука как источник практических решений проблем общества», трансформация национальных и международных исследовательских систем в транснациональные и глобальные исследовательские сетевые организации – все это привело к значительным изменениям в академической среде. <...> Университеты как институты общества, производящие знания, в современных условиях способны играть значительную роль в инновационной деятельности, способствовать экономическому росту, становиться точками роста в рамках региональных и национальных инновационных систем. <...> Без поддержки нет развития Все более актуальным становится вопрос трансформации институтов высшего образования в направлении развития взаимодействия с внешней средой, с бизнес-сообществом; модернизации университетЭнговатова Александра Андреевна аспирантка экономического факультета, Московский <...>