Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2011

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФрейдин Игорь Витальевич
Страниц6
ID539027
АннотацияВ статье рассмотрены модели, инструменты и институциональные структуры, вовлеченные в организацию государственно-частного партнерства (ГЧП), а также формы ГЧП в транспортной отрасли
Фрейдин, И.В. ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО РАДИ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТА В РОССИИ / И.В. Фрейдин // Российское предпринимательство .— 2011 .— №21 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/539027 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

государственно-частное партнерство ради развития транспорта в россии государственно-частное партнерство как основополагающий элемент финансирования развития транспортной отрасли Аннотация В статье рассмотрены модели, инструменты и институциональные структуры, вовлеченные в организацию государственно-частного партнерства (ГЧП), а также формы ГЧП в транспортной отрасли. <...> Ключевые слова: государственно-частное партнерство, транспорт, транспортная отрасль, особые экономические зоны, комплексное освоение территорий Т еоретическая концепция механизма государственно-частного партнерства предполагает следующую его трактовку. <...> Это совокупность форм средне- и долгосрочного взаимодействия государства и бизнеса для решения общественно значимых задач на взаимовыгодных условиях [1]. <...> Развернутое определение механизма государственно-частного партнерства предлагает В.Г. Варнавский. <...> Он считает, что в современном понимании государственно-частное партнерство – это институциональный и организационный альянс между государством и бизнесом в целях реализации национальных и международных, масштабных и локальных, но всегда общественно значимых проектов в широком спектре сфер деятельности [2]. <...> В экономической трактовке государственночастное партнерство сравнивается с косвенной приватизацией. <...> Речь идет о перераспределении полномочий между государством и бизнесом в стратегических отраслях, которые не могут быть приватизированы, но для которых у государства отсутствуют средства на развитие. <...> К таким отраслям относятся жилищно-коммунальное хозяйство, Фрейдин Игорь Витальевич генеральный директор ФГУ «Дирекция государственного заказчика по реализации ФЦП «Модернизация транспортной системы России» (Ространсмодернизация), соискатель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы, г. Москва rtm@ppp-transport.ru государственно-частное партнерство 15 социальная сфера, транспорт <...>