Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №12 2013

ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО ИДЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАдаменко Елена Юрьевна
Страниц13
ID539011
АннотацияВ современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России
Адаменко, Е.Ю. ОТКРЫТОЕ ПРОСТРАНСТВО ИДЕЙ / Е.Ю. Адаменко // Креативная экономика .— 2013 .— №12 .— С. 43-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/539011 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

открытое пространство идей маркетинговое управление базами знаний в открытых инновационных процессах Аннотация В современных экономических условиях для России крайне важно, чтобы инновационные процессы развивались не только на государственном уровне, но и на уровне бизнеса. <...> Развитие конкурентоспособных внутренних инновационных структур сегодня еще слишком дорого для большинства отдельных компаний и организаций в России. <...> В связи с этим ряд компаний, следуя опыту международных корпораций, все активнее начинают применять краудсорсинговые маркетинговые технологии. <...> Развитие краудсорсинговых процессов для России имеет принципиально важное значение, так как дает дополнительные возможности бизнесу развиваться за счет и совместно с развитием потребительского сообщества. <...> В настоящее время для управления краудсорсинговыми инновационными процессами компании используют традиционные линейные формы организации, что лишает их большинства открывающихся возможностей и решений. <...> Автор предлагает новый подход к управлению краудсорсинговыми процессами в инновационном маркетинге, а именно к процессу управления комплиментарными базами знаний. <...> Подход основан на применении принципов и достижений эвентологической науки в маркетинге открытых инновационных процессов. <...> Адаменко Елена Юрьевна аспирантка кафедры маркетинга услуг и бренд-менеджмента, Государственный университет управления; директор по развитию бизнеса, ООО «Ителла Коннекшнз» adalena@mail.ru 42 основе технологии краудсорсингового1 инновационного процесса лежит передача за небольшую плату или при полном ее отсутствии функций НИОКР в области разработки социально значимых инновационных продуктов неограниченному кругу добровольцев, координирующих свое взаимодействие в интернете. <...> Данная технология, впервые созданная в 2001 году комВ 1 Краудсорсинг (англ. crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых <...>