от устойчивости к развитию методика комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи Аннотация Представлены методические рекомендации для комплексной оценки конкурентных преимуществ операторов сотовой связи. <...> Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. <...> Оценивались сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны. <...> Ключевые слова: сотовая связь, конкурентные преимущества, методика, комплексная оценка, стратегия, маркетинг, сфера услуг, коммуникации настоящее время, в условиях усиления конкуренции на рынке услуг сотовой связи, когда предприятия-операторы отошли от простого наращивания абонентской базы, все более актуальное значение приобретает формирование стратегии конкурентных преимуществ. <...> В Кто чем завлекает Лукашова Олеся Аркадьевна аспирантка кафедры мировой экономика и коммерции, преподаватель кафедры менеджмента, Дальневосточный государственный университет путей сообщения, г. Хабаровск lukashova-lyusya@mail.ru 124 Комплексная оценка конкурентных преимуществ операторов на рынке услуг сотовой связи имеет целью выбор устойчивых конкурентных преимуществ компании и конкурента, ранжирование каждого показателя конкурентного преимущества по степени важности и расчет оценок конкурентных позиций. <...> Комплексная оценка осуществляется экспертным анализом конкурентных преимуществ оператора сотовой связи в отрасли (на основе метода анализа динамики публикаций), по которым компания уступает конкурентам или превосходит их. <...> Оценивались креативная экономика, 2013, № 1 сотовые операторы «большой тройки» – «МТС», «Билайн» и «Мегафон», действующие практически во всех регионах нашей страны. <...> Посредством наблюдения за динамикой <...>