Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №1 2013

МОДЕЛИРУЯ РЕАЛЬНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХасия Татьяна Владимировна
Страниц6
ID538963
АннотацияРассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности
Хасия, Т.В. МОДЕЛИРУЯ РЕАЛЬНОСТЬ / Т.В. Хасия // Креативная экономика .— 2013 .— №1 .— С. 62-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/538963 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хасия Татьяна Владимировна аспирантка, Волжский государственный инженерно-педагогический университет, г. Нижний Новгород tatyana-hasia@yandex.ru моделируя реальность компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту Век живи – век учись Аннотация Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, социализация, метод ситуационного обучения, case-study, кейс О сновной целью качества непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности. <...> В центре идеи непрерывного образования находятся сам человек, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется особое внимание. <...> «Даже лучшего образования хватит на пять, максимум на десять лет, независимо от того, что это за образование», – сказал экс-министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, выступая в ноябре 2004 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы». <...> И это одна из 60 главных тем на сегодняшний день – как перейти к концепции непрерывного образования», – отметил экс-министр. <...> Непрерывным является образование, всеохватывающее по полноте, индивидуализированное по времени, темпам креативная экономика, 2013, № 1 и направленности, предоставляющее каждому право и возможности реализации индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста, собственной программы пополнения знаний, выработки умений, закрепления навыков и приобретения современных профессиональных качеств, причем в течение всей жизни специалиста <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.