Хасия Татьяна Владимировна аспирантка, Волжский государственный инженерно-педагогический университет, г. Нижний Новгород tatyana-hasia@yandex.ru моделируя реальность компетентностный подход в непрерывном образовании: ключ к карьерному росту Век живи – век учись Аннотация Рассматривается компетентностный подход в высшем профессиональном образовании в рамках модернизации, где одной из важных задач являются повышение компетентности обучаемого через компетентность преподавателя, поиск новых путей развития системы образования, пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности. <...> Ключевые слова: компетентностный подход, компетенция, компетентность, социализация, метод ситуационного обучения, case-study, кейс О сновной целью качества непрерывного образования рассматривается пожизненное обогащение творческого и профессионально значимого потенциала личности. <...> В центре идеи непрерывного образования находятся сам человек, желания и способности, разностороннему развитию которых уделяется особое внимание. <...> «Даже лучшего образования хватит на пять, максимум на десять лет, независимо от того, что это за образование», – сказал экс-министр образования и науки Российской Федерации Андрей Фурсенко, выступая в ноябре 2004 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы». <...> И это одна из 60 главных тем на сегодняшний день – как перейти к концепции непрерывного образования», – отметил экс-министр. <...> Непрерывным является образование, всеохватывающее по полноте, индивидуализированное по времени, темпам креативная экономика, 2013, № 1 и направленности, предоставляющее каждому право и возможности реализации индивидуальной образовательной траектории для дальнейшего профессионального, карьерного и личностного роста, собственной программы пополнения знаний, выработки умений, закрепления навыков и приобретения современных профессиональных качеств, причем в течение всей жизни специалиста <...>