балансовый задел стратегии совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка Аннотация Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. <...> Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка. <...> Ключевые слова: интернет-маркетинг, стратегия, методы маркетинга, планирование, сайт, финансовые и нефинансовые показатели настоящем исследовании выделено 5 основных компонент, то есть перспектив [1], при помощи которых производится декомпозиция плана интернет-маркетинга. <...> Ввиду клиентоориентированности плана интернет-маркетинга формирование карт стратегических показателей начинается с перспективы «Клиенты». <...> В качестве важной в настоящий момент стратегической цели выделяется увеличение посещаемости сайта (C1). <...> Для данной цели можно поставить в соответствие два ключевых показателя, отражающих отношение объема поискового спроса к количеству посетителей (C1.1) и собственно количество уникальных посетителей в месяц (C1.2). <...> В Иванов Андрей Владимирович канд. экон. наук, доцент кафедры электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара ivanov11av@mail.ru 126 Удобство гарантирует интерес Увеличение степени лояльности посетителей сайта является следующей целью планирования интернет-маркетинга (C2) в контексте перспективы «Клиенты», и в данном случае ставятся в соответствие три ключевых показателя: • число целевых посетителей (C2.1); • внимательность (C2.2); • отношение количества просмотров страниц к количеству уникальных посетителей (C2.3). <...> Для плана интернет-маркетинга важной целью является повышение авторитетности интернет-проекта креативная экономика, 2012, № 7 в целом (C3), с <...>