Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2012

БАЛАНСОВЫЙ ЗАДЕЛ СТРАТЕГИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Андрей Владимирович
Страниц7
ID538916
АннотацияДля формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка
Иванов, А.В. БАЛАНСОВЫЙ ЗАДЕЛ СТРАТЕГИИ / А.В. Иванов // Креативная экономика .— 2012 .— №7 .— С. 126-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/538916 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

балансовый задел стратегии совершенствование плана интернет-маркетинга коммерческого банка Аннотация Для формирования плана интернет-маркетинга коммерческого банка необходимо определить группы показателей, достижение целевых значений которых будет индикатором его (плана) успешной реализации. <...> Разработанная методика позволяет формировать карты стратегических целей и связанных с ними стратегических показателей для планирования интернет-маркетинга коммерческого банка. <...> Ключевые слова: интернет-маркетинг, стратегия, методы маркетинга, планирование, сайт, финансовые и нефинансовые показатели настоящем исследовании выделено 5 основных компонент, то есть перспектив [1], при помощи которых производится декомпозиция плана интернет-маркетинга. <...> Ввиду клиентоориентированности плана интернет-маркетинга формирование карт стратегических показателей начинается с перспективы «Клиенты». <...> В качестве важной в настоящий момент стратегической цели выделяется увеличение посещаемости сайта (C1). <...> Для данной цели можно поставить в соответствие два ключевых показателя, отражающих отношение объема поискового спроса к количеству посетителей (C1.1) и собственно количество уникальных посетителей в месяц (C1.2). <...> В Иванов Андрей Владимирович канд. экон. наук, доцент кафедры электронной коммерции, Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики, г. Самара ivanov11av@mail.ru 126 Удобство гарантирует интерес Увеличение степени лояльности посетителей сайта является следующей целью планирования интернет-маркетинга (C2) в контексте перспективы «Клиенты», и в данном случае ставятся в соответствие три ключевых показателя: • число целевых посетителей (C2.1); • внимательность (C2.2); • отношение количества просмотров страниц к количеству уникальных посетителей (C2.3). <...> Для плана интернет-маркетинга важной целью является повышение авторитетности интернет-проекта креативная экономика, 2012, № 7 в целом (C3), с <...>