Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2012

БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаров Евгений Иванович
АвторыДьяконова Софья
Страниц6
ID538915
АннотацияВ работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов
Макаров, Е.И. БРЕНД И РЕПУТАЦИЯ / Е.И. Макаров, Софья Дьяконова // Креативная экономика .— 2012 .— №7 .— С. 119-124 .— URL: https://rucont.ru/efd/538915 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

бренд и репутация зависимость деловой репутации предприятия Аннотация В работе рассматривается деловая репутация (гудвилл) и бренд, их отличия. <...> Учитывается влияние инновационного фактора и технического уровня развития на стоимость деловой репутации. <...> Определена функциональная зависимость стоимости деловой репутации от инновационного развития и других факторов. <...> Ключевые слова: деловая репутация, бренд, инновации, гудвилл, конкуренция, стоимость аждый год тысячи предприятий страдают от потери деловой репутации. <...> В данной работе хотелось бы рассмотреть именно инновационное влияние на стоимость деловой репутации, а так же на бренд организации. <...> В чем сходство и разница между этими понятиями. <...> У ряда западных экономистов понятие деловой репутации отождествляется с понятием бренда. <...> Особенностью является возможность продажи бренда отдельно от предприятия, а продажа гудвилла без самой фирмы невозможна. <...> К Макаров Евгений Иванович докт. экон. наук, профессор Дьяконова Софья Николаевна канд. техн. наук, доцент sof1355@ yandex.ru Бренд и конкуренция Деловая репутация (гудвилл) – это стоимостная разница, полученная в результате вычитания из полной рыночной стоимости предприятия стоимости всех материальных активов и стоимости объектов интеллектуальной собственности (прочих нематериальных активов, не являющихся деловой репутацией, как-то: технологий, изобретений, товарных знаков и пр.) <...> . А в случае, если предприятие продаеткафедра экономики и основ предпринимательства, Воронежский государственный архитектурностроительный университет 119 маркетинг от инновационного уровня развития именно репутация, а не товарный знак составляет обязательный элемент, присутствующий во всех вариантах употребления термина «бренд» и репутация 120 креативная экономика, 2012, № 7 ся ниже стоимости всех активов, – гудвилл отрицательный [1]. <...> Именно репутация, а не товарный знак составляет обязательный элемент, присутствующий <...>