Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2012

СТРОГАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСтефанова Наталья Александровна
Страниц6
ID538914
АннотацияРабота посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов
Стефанова, Н.А. СТРОГАЯ ИНФОРМАТИВНОСТЬ / Н.А. Стефанова // Креативная экономика .— 2012 .— №7 .— С. 113-118 .— URL: https://rucont.ru/efd/538914 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

строгая информативность методика оценки эксплуатационной Аннотация Работа посвящена разработке методики оценки качества исполнения сайта учебного заведения с целью привлечения и удержания посетителей. <...> Приведены параметры и критерии оценки на базе анализа ряда сайтов. <...> Ключевые слова: оценка качества, информация, фирменный стиль, рынок услуг, интернет-маркетинг, информация, оценка, критерии оценки, образовательные услуги а современном этапе развития интернетмаркетинга рынка услуг высшего образования возникает задача оценки сайтов вузов. <...> Существующие алгоритмы оценки решают эту задачу, используя различные критерии, то есть оценке подвергаются различные аспекты вузов и их сайтов. <...> Анализ существующих алгоритмов оценки сайтов вузов показал, что все они имеют общий недостаток – рассматриваются далеко не все параметры сайтов и инструменты интернетмаркетинга, каковые необходимы для адекватной оценки сайта как бизнес-инструмента. <...> Таким образом, важно создать алгоритм оценки сайтов вузов не только лишенный указанного недостатка, но и учитывающий особенности рынка высшего образования и современных средств интернет-маркетинга. <...> Н Стефанова Наталья Александровна старший преподаватель, заместитель заведующего кафедрой электронной коммерции, Поволжский государственный университет Содержание наполняет форму Различные инструменты интернет-маркетинга выполняют различные же функции. <...> Следовательно, телекоммуникаций и информатики, г. Самара stefna@yandex.ru 113 образование составляющей сайта вуза важно упрощение для пользовательского восприятия всей размещенной информации мативность Главная страница Набрав в адресной строке браузера адрес сайта или щелкнув мышью по соответствующей ссылке, пользователь, как правило, попадает на главную страницу сайта. <...> На главной странице должны размещаться полезная для пользователей информация, элементы фирменного стиля. <...> При этом страница не должна быть <...>