Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2012

ВЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторФальцман Владимир Константинович
Страниц8
ID538863
АннотацияПроанализирована за период с 1990 по 2010 гг. структура высшего и среднего образования по специальностям, обеспечивающим российское производство и активное использование зарубежной технически сложной продукции (электроника, приборостроение, авиационная и ракетно-космическая техника, системы вооружения, информатика, вычислительная техника и др.). Показано изменение спроса по группам специальностей
Фальцман, В.К. ВЕКТОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ / В.К. Фальцман // Креативная экономика .— 2012 .— №5 .— С. 30-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/538863 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

вектор образовательных подготовка кадров для производства и активного использования технически предпочтений сложной продукции Аннотация Проанализирована за период с 1990 по 2010 гг. структура высшего и среднего образования по специальностям, обеспечивающим российское производство и активное использование зарубежной технически сложной продукции (электроника, приборостроение, авиационная и ракетно-космическая техника, системы вооружения, информатика, вычислительная техника и др.) <...> Ключевые слова: высшие учебные заведения, негосударственные высшие учебные заведения, гуманитарно-ориентированная структура образования, учреждения среднего профессионального образования, реформа структуры образования Фальцман Владимир Константинович доктор экономических наук, профессор, заслуженный деятель науки РФ, декан факультета «Российско-немецкая высшая школа управления», Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, г. Москва rgs-tm@anx.ru 30 П рофессиональное образование является источником формирования будущего инновационного потенциала страны. <...> Без него были бы не достижимы те, пускай локальные, успехи, которые имеют место в атомной энергетике, ракетно-космической и других сферах. <...> Высшее образование по специальностям За период с 1990 по 2010 гг. при некотором сокращении численности населения страны число высших учебных заведений увеличилось в 2,2 раза (с 514 до 1115), а численность студентов высших учебных заведений выросла в 2,5 раза (с 2,8 в 1990/91 до 7 млн чел. в 2010/11 учебном году). <...> . Кризис 90-х годов задержал рост в стране высшего образования: в 1995 г. выпуск высших учебных креативная экономика, 2012, № 5 заведений оставался примерно на уровне 1990 г. Но, начиная с 1996 г. численность выпускников монотонно росла. <...> Гигантскими темпами рос выпуск специалистов негосударственными высшими учебными заведениями, вновь образованными в этот период. <...> . Таким образом, несмотря на кризис, высшее <...>