Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

ДОВЕРИЕ И НАДЕЖНОСТЬ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖаворонков Павел Владимирович
Страниц5
ID538826
АннотацияВ статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей
Жаворонков, П.В. ДОВЕРИЕ И НАДЕЖНОСТЬ БИЗНЕСА / П.В. Жаворонков // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 63-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/538826 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жаворонков Павел Владимирович аспирант, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва dr_pasha@mail.ru доверие и надежность бизнеса доверительные отношения как фактор повышения экономических результатов предпринимательской деятельности фирмы Аннотация В статье подтверждается справедливость результатов исследования доверия как экономической категории. <...> Рассмотрено влияние доверия на эффективность использования интеллектуально-креативных ресурсов фирмы и реализацию бизнес-идей. <...> Ключевые слова: доверие, доверительные отношения, риск, предпринимательство, инвестиции, бизнес-идеи П о признанию многих специалистов в области экономики, доверие несмотря на свою социально-психологическую природу становится самым дорогим экономическим активом. <...> А главные ресурсы, которые мы можем использовать – это свобода и доверие» [1]. <...> Доверие как фактор повышения эффективности управления человеческими ресурсами В настоящее время все большее число ученых-экономистов считают, что доверие является экономическим ресурсом, влияющим на деловую активность. <...> При этом социально-экономическая ситуация демонстрирует производство и воспроизводство доверия через экономические структуры. <...> А учитывая то, что любой бизнес сопряжен с целым набором рисков, учет сложившихся доверительных отношений между партнерами по бизнесу, между руководителями и сотрудниками становится необходимым для каждой без исключения фирмы. <...> Сегодня все более и более явно проявляется факт того, что доверие не только как социально-психологическое, но и как экономическое явление становится одним из основных факторов, влияющих на принятие решения об инвестировании в развитие фирм. <...> Причем не только в виде вложения финансовых средств, но и в форме конфиденциальной экономика предпринимательства 63 доверие является непременным условием повышения эффективности управления интеллектуальнокреативными <...>