Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Построение учебного процесса в училищах олимпийского резерва (организация и оптимизация) (220,00 руб.)

0   0
АвторыКурдюков Б. Ф., Костюков В. В., Бойкова М. Б., Курдюков А. Б., Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма
ИздательствоКГУФКСТ
Страниц176
ID814152
АннотацияМонография посвящена проблеме построения эффективной профессиональной подготовки студентов-спортсменов высокой квалификации в системе среднего профессионального образования. Представлена возможность оптимизации учебного процесса студентов, которые одновременно находятся в режиме учебно-тренировочного сбора и обучаются по индивидуальному плану-графику. Рассматривается вариант обеспечения более благоприятных условий обучения за счет использования в учебном режиме оперативных восстановительных мероприятий.
Кому рекомендованоМонография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также тренеров и спортсменов высокой квалификации.
ISBN---
УДК377.1
ББК74.5
Построение учебного процесса в училищах олимпийского резерва (организация и оптимизация) : монография / Б.Ф. Курдюков, В.В. Костюков, М.Б. Бойкова, А.Б. Курдюков; Куб. гос. ун-т физ. культуры, спорта и туризма .— Краснодар : КГУФКСТ, 2020 .— 176 с. — URL: https://rucont.ru/efd/814152 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Построение_учебного_процесса_в_училищах_олимпийского_резерва_(организация_и_оптимизация)_.pdf
УДК 377.1(06) ББК 74.5я73 П 63 Печатается по решению редакционного совета Кубанского государственного университета физической культуры, спорта и туризма Рецензенты: Н.М. Сажина, доктор педагогических наук, профессор, заместитель декана по научной работе факультета педагогики, психологии и коммуникативистики, Кубанский государственный университет, г. Краснодар; Е.П. Яковенко, заслуженный мастер спорта, директор Училища (техникума) олимпийского резерва, г. Краснодар; Р.В. Титулов, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры физического воспитания, Кубанский государственный университет, г. Краснодар. Курдюков Б.Ф. П 63 Построение учебного процесса в училищах олимпийского резерва (организация и оптимизация): монография / Б.Ф. Курдюков, В.В. Костюков, М.Б. Бойкова, А.Б. Курдюков. – Краснодар: КГУФКСТ, 2020. – 176 с. Монография посвящена проблеме построения эффективной профессиональной подготовки студентов-спортсменов высокой квалификации в системе среднего профессионального образования. Представлена возможность оптимизации учебного процесса студентов, которые одновременно находятся в режиме учебнотренировочного сбора и обучаются по индивидуальному плану-графику. Рассматривается вариант обеспечения более благоприятных условий обучения за счет использования в учебном режиме оперативных восстановительных мероприятий. Монография рассчитана на научных работников, преподавателей, аспирантов, студентов, а также тренеров и спортсменов высокой квалификации. УДК 377.1(06) ББК 74.5я73 © КГУФКСТ, 2020. © Курдюков Б.Ф., Костюков В.В., Бойкова М.Б., Курдюков А.Б., монография, 2020. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ............................................................................................................................ 4 ГЛАВА I. ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ............... 6 1.1. Состояние и тенденции развития среднего профессионального физкультурного образования ......................................................................................................................... 7 1.2. Влияние учебного процесса на умственную работоспособность и функциональное состояние организма студентов ......................................................... 12 1.2.1. Изменение умственной работоспособности учащихся в процессе обучения ......................................................................................................................... 12 1.2.2. Использование восстановительных мероприятий в учебном режиме ........... 14 1.3. Интенсификация учебного процесса ....................................................................... 17 1.3.1. Использование методов активного обучения и технических средств обучения в системе среднего профессионального образования............................... 18 1.3.2. Организация педагогического контроля уровня знаний студентов .............. 22 ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ УСЛОВИЙ ОБУЧЕНИЯ В УЧИЛИЩАХ ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ........................................................................................ 26 2.1. Методы сбора и обработки информации данных ................................................... 26 2.2. Типологические особенности процесса обучения и контингента обучающегося в училищах олимпийского резерва ................................................................................. 35 2.3. Характеристика временных и психофизических затрат студентов в бюджетах общего, учебного и тренировочного режимов............................................................... 50 2.4. Эффективность процесса обучения студентов УОР, обучающихся по индивидуальному плану-графику (ИПГ) ....................................................................... 62 ГЛАВА III. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ В УОР ................................................................................... 65 3.1. Использование оперативных способов восстановления умственной работоспособности студентов как средство повышения качества усвоения знаний ................................................................................................................................. 66 3.2. Методические приемы повышения результативности обучения на аудиторных занятиях.............................................................................................................................. 74 3.3. Экспериментальная оценка скорректированных условий обучения для студентов, обучающихся в режиме индивидуального плана-графика ........................ 84 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ................................................................................................................ 101 ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ....................................................................... 113 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .............................................................................................. 114 ПРИЛОЖЕНИЯ ............................................................................................................... 132 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ