Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

ЗОНДАЖ ДЛЯ ШАГА ВПЕРЕД (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМиронова Валентина Сергеевна
Страниц4
ID538824
АннотацияНовизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия.
Миронова, В.С. ЗОНДАЖ ДЛЯ ШАГА ВПЕРЕД / В.С. Миронова // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 54-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/538824 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Миронова Валентина Сергеевна кандидат зкон. наук, доцент кафедры экономики и маркетинга, Курганский государственный университет valentina-mironova@yandex.ru зондаж для шага вперед моделирование будущего спроса на инновации Аннотация Новизна заключается в разработке содержательной модели для прогнозирования спроса на инновационную продукцию на примере ЗАО «Торговый дом «Курганские прицепы». <...> На основе модифицированного подхода рассмотрено решение поставленной задачи подбора и параметризации функции с использованием предложенной содержательной модели. <...> Построена модель нелинейной регрессии и спрогнозирован спрос на инновационную продукцию предприятия. <...> Ключевые слова: инновации, моделирование, предприятие, прогнозирование спроса, экономическая теория ценарий инновационного развития предусматривает создание эффективной национальной инновационной системы и развертывание долгосрочных программ и проектов, обеспечивающих лидирующие позиции России на рынках высокотехнологичных товаров и услуг [1]. <...> Поэтому все большую актуальность приобретает разработка методик по моделированию будущего спроса на инновации. <...> Количественное определение спроса затрудняется из-за отсутствия концеп54 ции, адекватно объясняющей закономерности его возникновения и трансформации, ограничивается слабой разработанностью подходящих методов и моделей для прогнозирования его динамики и структуры. <...> Предпочтительным является модифицированный подход, так как он базируется на формировании спроса с учетом комплекса взаимосвязанных факторов. <...> Это означает, что для каждого конкретного случая необходимо находить функции спроса, наиболее адекватно отражающие ситуацию и включающие в себя в качестве аргумента именно тот набор факторов, который в большей степени влияет на потребность в рассматриваемой инновационной продукции. креативная экономика, 2012, № 3 Для построения модели спроса на инновационную продукцию на основе <...>