Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2012

ФОН ДЛЯ СООБЩЕНИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБахтин Артем Алексеевич
Страниц6
ID538821
АннотацияАнализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем
Бахтин, А.А. ФОН ДЛЯ СООБЩЕНИЯ / А.А. Бахтин // Креативная экономика .— 2012 .— №3 .— С. 34-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/538821 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

фон для сообщения музыкальные форматы в телевизионной рекламе Аннотация Анализ основных результатов авторского исследования, посвященного музыкальным рекламным форматам. <...> Определены основные отличительные характеристики выявленных форматов, а также описано влияние таковых на эффективность взаимодействия рекламы с потребителем. <...> Ключевые слова: реклама, маркетинг, эффективность, музыкальные форматы, музыка в рекламе Н а сегодняшний день в подавляющем большинстве телевизионных рекламных роликов (96,9% согласно проведенному автором исследованию) используется музыкальное сопровождение. <...> Впрочем, вопрос оценки эффективности использования музыкальной составляющей рекламы не затронут ни в отечественной, ни в зарубежной литературе по маркетингу. <...> Важно отметить, что именно эффективность должна быть определяющим критерием при принятии решения об использовании или неиспользовании того или иного типа музыкального сопровождения рекламного ролика [2, 3]. <...> «Формат и «неформат» Бахтин Артем Алексеевич аспирант кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов artem_bakhtin@mail.ru 34 При построении концепции определения эффективности использования музыкальных аудиосредств в рекламе необходимо обратить внимание на то, в каких формах применяется музыкальная составляющая в рекламных роликах. <...> Это поможет определить основы функционирования музыки в коммуникативном пространстве рекламы, а также основы эффективности этого функционирования. <...> Начиная с 1960-х годов многие зарубежные и некоторые отечественные авторы занимались поиском форматов, в которых предстает музыка в телевизионной рекламе. <...> Все многообразие форматов музыки, упоминавшихся в различных исследованиях, можно разделить на две основные группы: недистинктивные и дистинктивные. креативная экономика, 2012, № 3 Под недистинктивными форматами авторы понимают фоновую музыку или «музак», т.е. музыку с нейтральным <...>