Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №6 2015

РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторЖелезнова Виктория
Страниц2
ID538453
АннотацияРеальность современного мира такова, что в привычном для нас круговороте событий и новостей нередко забываешь о важнейших составляющих нашей души — доброте и милосердии, сострадании и любви к ближнему, заботе и внимании к кому-то помимо себя. Недавно мне стало известно о незрячем восемнадцатилетнем школьнике Александре Сакмарове из Удмуртии, с которым, собственно, и велась беседа. Мы думаем, что человек с ограниченными возможностями априори беспомощен, а значит, не способен помочь другим. Такие обыденные стереотипы заведомо ставят в рамки не только людей-инвалидов, но и все общество, поскольку человеческая психология сама по себе легко поддается внушению и самовнушению. Другими словами, сказали человеку: «ты не способен на это», и он поверит, не сопротивляясь. Так может расширить границы, определенные стереотипами?
Железнова, В. РАСШИРЯЯ ГРАНИЦЫ / В. Железнова // Наша молодежь .— 2015 .— №6 .— С. 12-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/538453 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Расширяя границы Виктория Железнова Реальность современного мира такова, что в привычном для нас круговороте событий и новостей нередко забываешь о важнейших составляющих нашей души — доброте и милосердии, сострадании и любви к ближнему, заботе и внимании к кому-то помимо себя. <...> Недавно мне стало известно о незрячем восемнадцатилетнем школьнике Александре Сакмарове из Удмуртии, с которым, собственно, и велась беседа. <...> Мы думаем, что человек с ограниченными возможностями априори беспомощен, а значит, не способен помочь другим. <...> Такие обыденные стереотипы заведомо ставят в рамки не только людей-инвалидов, но и все общество, поскольку человеческая психология сама по себе легко поддается внушению и самовнушению. <...> — Саша, расскажи немного о создании и цели проекта «Расширяя границы». <...> Помню, мы со Светланой Сергеевной, школьным педагогом-организатором и, по совместительству, председателем нашей местной организации РСМ, сидели и говорили о грядущем форуме «Добровольцы Удмуртии». <...> Я подумал, что было бы неплохо написать проект, который являлся бы не только крайне необходимым, но и отличался бы от остальных. <...> Далеко ходить не пришлось, ведь помощь можно оказывать, буквально не отходя далеко от школы. <...> Мы решили помочь нашим незрячим первоклассникам приспособиться к собственной школе: научить ориентироваться в пространстве, находить свой класс, столовую, спальню и пр. <...> В нашем плане были и просветительские цели: рассказать об истории создания школы, показать музей, комнату птиц и зверей, ведь школа наша по праву считается лучшей в районе, 10 к тому же ее нередко посещают еще совсем маленькие ребята из детских садов. <...> Ну, а после защиты проекта мы взялись за его осуществление. <...> У каждого члена нашей МО нашелся свой фронт работы: кто-то готовил и проводил экскурсию по «живому уголку», кто-то отвечал за музей, а кто-то просто общался с первоклашками! <...> Я считаю, что наша работа зря не пропала, незрячие первоклашки <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ