Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2011

ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаренко Дмитрий Анатольевич
Страниц6
ID537975
АннотацияВ статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний
Макаренко, Д.А. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СТРУКТУР / Д.А. Макаренко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №22 .— С. 36-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/537975 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

общие тенденции и проблемы развития корпоративных структур (Окончание. <...> 1) Аннотация В статье анализируются общие тенденции и основные проблемы, возникающие при реализации корпоративными структурами своих стратегий. <...> Действуя в крайне жестких рыночных условиях и с учетом российской специфики, практически все крупные корпорации вынуждены приводить свою организационную структуру к виду, необходимому для следования выбранной стратегии. <...> Этого трудно достичь без понимания основных проблем, которые часто являются общими для всех крупных компаний. <...> Ключевые слова: организационная структура, адаптивная структура управления, мультидивизиональная структура, реорганизация организационной структуры, метакорпорация, многопрофильный холдинг, оптимизация, стейкхолдер Макаренко Дмитрий Анатольевич аспирант кафедры общего и стратегического менеджмента факультета менеджмента, Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики, г. Москва d.makarenko@mail.ru 36 аряду с традиционными корпорациями и метакорпорациями, в секторе российского малого бизнеса стали появляться организации нового типа – малые многопрофильные корпорации, то есть формирования, профильная деятельность которых сосредоточена в малых предприятиях (при этом «материнская» компания чаще всего тоже является малым предприятием). <...> Эти организации соединяют черты малого предприятия и многопрофильных компаний (холдингов). <...> Н Отсутствие в России четкого правового регулирования в отношении организаций, имеющих корпоративную или холдинговую структуру, привело к тому, что структуры таких организаций построены на основе функционального (а не процессного) подхода с жесткой вертикально ориентированной системой управления. российское предпринимательство, 2011, № 11 (2) На практике для управления многопрофильными холдингами используется в тех или иных вариантах трехуровневая структура управления (акционеры – бизнес-направления <...>