Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №9 2010

CКРЕЩИВАНИЕ МАРОК (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХмелькова
Страниц10
ID537898
АннотацияРассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей
Хмелькова, Н.В. CКРЕЩИВАНИЕ МАРОК / Н.В. Хмелькова // Креативная экономика .— 2010 .— №9 .— С. 131-140 .— URL: https://rucont.ru/efd/537898 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cкрещивание марок о влиянии кобрендинга Аннотация Рассмотрен механизм, обуславливающий рост потребительской ценности товаров, предлагаемых компаниями в рамках кобрендинга, показано место кобрендинга в современной системе альянсов брендов. <...> Представленные результаты авторского исследования потребительского отношения к кобрендам и традиционным расширениям брендов наглядно показывают, что альянсы брендов могут быть инструментом повышения привлекательности продукции компаний для потребителей. <...> Ключевые слова: кобрендинг, альянс брендов, традиционное расширение бренда, потребительское отношение, рыночная сигнализация обрендинг, как известно, выступает одной из форм альянса брендов. <...> Альянс брендов предполагает краткосрочное или долгосрочное объединение или комбинацию двух или более индивидуальных брендов, продуктов и/или других активов компаний, в рамках которого продукты могут быть представлены «физически» (объединение нескольких продуктов в одном «пакете») либо «символически» (совместная реклама продуктов). <...> Иными словами, современные альянсы брендов существуют на рынке в различных форматах, отличающихся друг от друга характером интеграции комплексов маркетинга компаний, простирающейся от совместной продажи и рекламы товаров (dual branding, cross marketing) до организации маркетинговых пулов, выступающих на рынке под единым брендом (coalition loyalty program). <...> Существующая на сегодняшний день система альянсов брендов представлена в табл. <...> К на потребительскую ценность Хмелькова Н.В. канд. экон. наук, зав. кафедрой экономики факультета компьютерных технологий, Гуманитарный университет, докторант кафедры маркетинга и рекламы, Уральский государственный экономический университет nvh@ural.ru 131 маркетинг Таблица 1 Система альянсов брендов Число брендов Два и более Число товаров Два и более Форма альянса Двойной брендинг (Dual branding) Кросс-маркетинг (Cross marketing) Коалиционные программы лояльности (Coalition loyalty <...>