Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №9 2010

ЦЕЛЬНОСТЬ МИССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖемчугов
АвторыЖемчугов М.К.
Страниц5
ID537887
АннотацияЭффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности
Жемчугов, А.М. ЦЕЛЬНОСТЬ МИССИИ / А.М. Жемчугов, М.К. Жемчугов // Креативная экономика .— 2010 .— №9 .— С. 64-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/537887 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В. Ломоносова Жемчугов М.К. канд. тех. наук, главный специалист, ООО «Корпоративные системы Интернет» mich.zh@mail.ru цельность миссии основные условия эффективности предприятия Аннотация Эффективность деятельности предприятия зависит от большого числа самых различных факторов, которые зачастую рассматриваются изолированно, несистемно, что не позволяет получить существенных результатов. <...> Необходимо из всего множества соответствующих факторов выделить основные и рассмотреть их во всей совокупности. <...> Ключевые слова: миссия, видение, стратегия предприятия, показатели эффективности, эффективность предприятия, человеческие ресурсы, иерархия коллектива, организационная структура предприятия, система управления предприятием юбое коммерческое предприятие (или любое иное учреждение) располагает лишь одним подлинным ресурсом – людьми» (Питер Друкер). <...> Поэтому эффективность предприятия определяется, в первую очередь, человеческими ресурсами. <...> «Л Человеческие ресурсы: управляющие и инноваторы Если обратиться ко всем трудам Питера Друкера и проанализировать их, то можно проследить в оных две основные формы человеческого ресурса: управляющие и инноваторы, обеспечивающие эффективный менеджмент и инновации, ориентированные на 64 креативная экономика, 2010, № 9 потребителя (продуктовые, маркетинговые, технологические, организационные, социальные …), на удовлетворение возрастающих потребностей и ожиданий потребителя. <...> Но можно собрать воедино самые лучшие человеческие ресурсы и убедиться, что простая группа гениальных управляющих и инноваторов – это далеко еще не эффективное предприятие. <...> Необходима не просто группа талантливых людей, а их слаженный, сплоченный коллектив. <...> Но сплотить людей может только объединяющая идея – высокая, но достижимая цель, кото рая поставлена перед коллективом. <...> Цель, несущая как социальный (доми нирующий), так и личный (и для каждого члена группы, и для акционеров предприятия <...>