Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2010

CАМООПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКомаров
Страниц5
ID537867
АннотацияРассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации
Комаров, С.В. CАМООПРЕДЕЛЕНИЕ МЕНЕДЖЕРА / С.В. Комаров // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 71-75 .— URL: https://rucont.ru/efd/537867 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Комаров С.В. д-р филос. наук, профессор кафедры менеджмента и маркетинга, Пермский государственный технический университет komarov@rmc.edu.ru cамоопределение менеджера инновационное развитие компании и решение проблем Аннотация Рассматривается зависимость инновационного развития компании и генерирования новых идей от решения управленческих проблем. <...> Нашел свое отражение деятельностный подход, в рамках которого различаются проблемные ситуации и проблемы. <...> Дается классификация проблемных ситуаций «разрыва», «тупика» и «выбора» в деятельности менеджеров. <...> Указывается, что управленческая проблема выступает как противоречие в схеме (представлении) деятельности компании, а необходимым моментом решения управленческих проблем и инновационного развития является самоопределение менеджмента организации. <...> Ключевые слова: инновация, генерация, развитие, проблема, проблемная ситуация, деятельность, мышление, процессы, решение ез постоянного обновления в современных условиях не может быть эффективного развития бизнеса. <...> Инновационное развитие связано с поиском (генерированием) и реализацией идей в области бизнесмодели организации, стратегии ее развития, новых продуктов (товаров и услуг), новых технологий управления. <...> Ключевыми вопросами инновационного менеджмента являются:  поиск методов продуцирования новых идей;  поиск инноваторов и лидеров инноваций в компании, то есть генераторов новых идей и менеджеров, способных к реализации новинок;  вопросы восприятия инноваций самими работниками компании;  вопросы инновационного маркетинБ га, то есть вывода инноваций (продуктов) на рынок и диффузии их на рынке (восприятие их основными группами потребителей «ранних последователей» и «ранним большинством»);  организация самого процесса продуцирования новшеств в компании (проектное управление);  обеспечение конкурентоспособности компании за счет стратегических, продуктовых, технологических <...>