Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №8 2010

ЧТОБЫ КАДРЫ НЕ ПЕРЕВОДИЛИСЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСадыков
Страниц5
ID537866
АннотацияРассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с развитием и усовершенствованием профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе
Садыков, А.А. ЧТОБЫ КАДРЫ НЕ ПЕРЕВОДИЛИСЬ / А.А. Садыков // Креативная экономика .— 2010 .— №8 .— С. 66-70 .— URL: https://rucont.ru/efd/537866 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Садыков А.А. аспирант кафедры маркетинга и менеджмента, Московский государственный технический университет «МАМИ» axad_sadikov@mail.ru чтобы кадры не переводились формирование и развитие профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе Аннотация Рассматриваются пути и методы решения актуальных проблем, связанных с развитием и усовершенствованием профессиональных управленческих кадров для модернизации промышленности на инновационной основе. <...> Ключевые слова: модернизация, инвестиции, менеджмент, «обучение действием», управленческие кадры, знания, технологический уклад С оздание современной инфраструктуры является важнейшей предпосылкой и задачей социальной и экономической модернизации в России. <...> В новых условиях в опережающей степени формируется спрос не только на инвестиции для модернизации, здесь важны и высокопрофессиональные кадры в области техники, технологии, управления, а в ряде случаев и опережающие направления развития, определенные целями и задачами модернизации. <...> и др. полагают, что организации достигают конкурентных преимуществ благодаря определенному сочетанию «ключевых компетенций». <...> Менеджмент организации отвечает за приобретение таких компетенций и за их соответствующее сочетание, что включает управленческие компетенции самих менеджеров. <...> Например, если рассматривать подготовку кад66 креативная экономика, 2010, № 8 ров в вузах, диплом бакалавра должен стать свидетельством общей компетенции. <...> Промышленному производству уровень подготовки бакалавров для инженерных достижений недостаточен. <...> Тем более в непрерывно ускоряющихся темпах научно-технического прогресса, сокращающемся жизненном цикле продукции, в первую очередь инновационной. <...> Под воздействием роста производства растет конкуренция на национальных и мировых рынках, а, следовательно, усложняются инновационные и управленческие задачи. <...> Следовательно, развитие <...>