Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2011

БЕНЧМАРКИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторХорошко Анна Михайловна
Страниц4
ID537776
АннотацияВ статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки
Хорошко, А.М. БЕНЧМАРКИНГ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ БИЗНЕСА / А.М. Хорошко // Российское предпринимательство .— 2011 .— №4 .— С. 81-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/537776 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Хорошко Анна Михайловна аспирантка, ассистент, кафедра экономики и управления на предприятиях торговли, Хабаровская государственная академия экономики и права akvomix@mail.ru бенчмаркинг как эффективная стратегия бизнеса эталонное сопоставление (бенчмаркинг) как один из современных методов совершенствования организации предпринимательской деятельности Аннотация В статье рассказывается о процессе эталонного сопоставления (бенчмаркинге), который на сегодняшний день является одним из методов эффективной стратегии бизнеса. <...> Рассматриваются виды и механизм процесса данного метода, а также его преимущества и недостатки. <...> Ключевые слова: эталонное сопоставление, бенчмаркинг, предпринимательская деятельность, бизнес, эталон, метод, конкурентное преимущество, механизм, стандарт современных условиях хозяйствования в поисках конкурентных преимуществ предприятия разных сфер деятельности направляют усилия на разработку новых методов совершенствования предпринимательской деятельности. <...> В Конкурентоспособность предприятия Конкурентоспособность и устойчивость предприятия на рынке заключается в быстром реагировании на изменение окружающей среды, в том числе и покупательского спроса при обеспечении максимальной эффективности использования ресурсов и затрат. <...> Так, в частности, за последние несколько лет, описанный как в зарубежной, так и в отечественной экономической литературе, бенчмаркинг, то есть процесс эталонного сопоставления, стал одним из наиболее эффективных методов управления и разработки стратегии предприятий. <...> Эдвард Деминг, американский ученый, статист и консультант по теории управления качеством, в книге «Пространство доктора Деминга» отмечал: «Опыт учит (дает возможность прогнозировать и предсказывать) в тех случаях, когда его используют для изучения и понимания теории» [3]. cтратегический менеджмент 81 По этой причине опыт предприятий конкурентов, а также преуспевающих <...>