Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Креативная экономика  / №7 2010

ПОТРЕБИТЕЛИ – ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПРОГРЕССА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКороткова
Страниц8
ID537759
АннотацияИзучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов.
Короткова, Н.Ю. ПОТРЕБИТЕЛИ – ДВИЖУЩАЯ СИЛА ПРОГРЕССА / Н.Ю. Короткова // Креативная экономика .— 2010 .— №7 .— С. 102-109 .— URL: https://rucont.ru/efd/537759 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

потребителипривлечение потребителей движущая сила прогресса к процессу создания инновационных продуктов Аннотация Изучение потенциала различных типов потребителей в отношении генерирования и оценки новых идей позволяет рассматривать потребителей как ценный ресурс предприятия в процессе создания новых продуктов. <...> В данной статье представлен синтез информации о роли потребителей в инновационной деятельности предприятий, предложено определение совместной разработки продуктов и описаны основные типы потребителей, способных принимать участие в процессе создания новых продуктов. <...> Ключевые слова: пользовательские инновации, создание новых продуктов, совместная разработка, лид юзеры, инноваторы, процесс создания инновации вoлюция кoнцепции маркетинга привела к тoму, чтo пoтребитель стал играть активную рoль не тoлькo в прoцессе пoтребления, нo и в разрабoтке прoдукта. <...> Участие потребителей в создании новых продуктов наиболее эффективно в следующем контексте [6, 23, 25, 31]: 1. если спрос на продукт/услугу является гетерогенным (неоднородным); 2. если знания представляют основной источник формирования экономической стоимости (так называемая «наукоемкость»); креативная экономика, 2010, № 7 3. на фрагментированных рынках спроса и предложения (продукты длительного спроса); 4. на рынках В2В, где прикладными навыками обращения с продуктами владеет покупатель (фармацевтическая отрасль, разработка программного обеспечения); 5. на формирующихся рынках, для которых важны предпочтения потребителя; 6. в «гедонических» отраслях, относящихся к стилю жизни, моде, где при создании товара важны социальные аспекты. <...> Идея привлечения потребителей к созданию новых продуктов широко изучается в западной литературе, в частности, Эрик Фон Хиппель [30, 31] выделил особый статус потребителей-инноваторов – лид юзер (lead user) – и определил его как «пользователя, находящего в авангарде, имеющего интерес к данной категории продуктов <...>