Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2010

ВЕЛИКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМитин
Страниц5
ID537751
АннотацияВ статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов
Митин, Ю.Р. ВЕЛИКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ПУТЬ / Ю.Р. Митин // Креативная экономика .— 2010 .— №7 .— С. 57-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/537751 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

М.В.Ломоносова, руководитель образовательных проектов ЗАО «Научный Парк МГУ» yury.mitin@gmail.com великий инновационный путь выбор стратегии развития для малых инновационных компаний Аннотация В статье рассмотрены основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий: проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий и компаний, лицензирование и уступка патентных прав и прямая коммерциализация научных разработок вузов. <...> Отдельно проанализированы проблемы, препятствующие развитию инновационных компаний и успешной коммерциализации вузовских научных разработок и технологий. <...> Ключевые слова: инновации, стратегический менеджмент, коммерциализация, малые инновационные компании, стратегии развития, трансфер технологий, проведение заказных НИОКР, лицензирование и уступка патентных прав, коммерциализация вузовских научных разработок, проблемы создания инновационных компаний Н а сегодняшний день инновационная деятельность наряду с образовательной и научной является одной из важнейших задач современных вузов. <...> В основе партнерства вузов с бизнесом лежит интеллектуальная собственность – ценнейший нематериальный актив вузов, результат их учебно-научной и технической деятельности. <...> Одним из необходимых условий экономически эффективного использования интеллектуальной собственности является наличие активно действующей инновационной инфраструктуры в вузах, особенно в области коммерциализации технологий и управления интеллектуальной собственности. <...> Три основные стратегии В рамках инновационной структуры создаются малые инновационные компании, происходит трансфер перспективных технологий и коммерциализация НИОКР. <...> Существуют три основные стратегии для малых инновационных компаний, которые занимаются коммерциализацией вузовских разработок и технологий. <...> Это проведение НИОКР по заказу промышленных предприятий <...>