в гуще вузовской науки проектная модель реализации инновационного потенциала вузовского сектора науки в системном взаимодействии «наука–образование–производство» Аннотация В экономике взят курс на осуществление процессов модернизации. <...> Решающая роль в этих процессах принадлежит вузовскому сектору науки и реализации его потенциала для поддержания и развития инновационных преобразований. <...> Отсутствует системная зависимость между наукой, образованием и производством. <...> Это вызывает необходимость разработки модели взаимосвязи, которая в статье представлена как 3 блока: вуз-производство-инновационный центр, инструментарий регулирования, алгоритм действий. <...> Ключевые слова: инновационный потенциал, проектная модель взаимосвязи науки, образования и производства, вузовский сектор науки, использование инновационного потенциала вузовского сектора науки, налогово-кредитное стимулирование, правовая защищенность интеллектуальной собственности Р Николаева Л.А. канд. экон. наук, доцент, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса nlidia@mail.ru 42 азработка и реализация стратегических проектов взаимосвязи производственной и научно-образовательной деятельности в процессе модернизации российской экономики является ключевым вопросом проведения инновационных преобразований. <...> Сегодня, когда экономическая безопасность государства в силу геополитических факторов находится под угрозой, а внутри страны отсутствует согласованность действий и интересов между субъектами хозяйствования, проблема установления креативная экономика, 2010, № 7 устойчивых взаимосвязей научно-образовательных и производственных бизнес-структур приобретает немалую актуальность. <...> Приоритетные направления Остро стоит проблема эффективного использования инновационного потенциала вузовского сектора науки (ИПВСН). <...> При разработке планов и прогнозов по осуществлению инновационных преобразований выявляется <...>