Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2011

ВЛИЯНИЕ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПАНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЩипанов Дмитрий Александрович
Страниц5
ID537720
АннотацияВ статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез»
Щипанов, Д.А. ВЛИЯНИЕ СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ КОМПАНИИ / Д.А. Щипанов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №5 .— С. 49-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/537720 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Щипанов Дмитрий Александрович аспирант, кафедра экономики и управления на предприятии, Мордовский государственный университет им. <...> Н.П. Огарева, г. Саранск uran1911@rambler.ru влияние сетевой организации сбыта на эффективность компании Аннотация В статье описаны концептуальные подходы к вопросу эффективности, а также рассмотрены методы оценки эффективности распределения продукции компаний на основе сетевого взаимодействия. <...> Предложен новый показатель эффективности распределения продукции: сетевая рентабельность. <...> Приводится его расчет для реально действующей компании Нижнего Новгорода – ООО «Фабрика Грез». <...> Ключевые слова: деловые сети, эффективность, распределение продукции, партнерские отношения, сетевая рентабельность Э ффективность производства за отдельно взятый период времени характеризуется совокупностью результатов производственной деятельности. <...> Традиционная концепция дает представление о том, насколько результативно были использованы ресурсы, предоставленные в распоряжение организации и, как правило, здесь рассматриваются самые разные соотношения результатов и ресурсов, на этой основе построен финансовый менеджмент. <...> Именно это соотношение позволяет определить так называемую управленческую эффективность. <...> Есть одна очень важная особенность распределения и сбыта, которая резко выделяет коммерческую службу, осуществляющую деятельность по реализации продукции компании, из всех других подразделений организации, когда речь идет об эффективности. <...> Дело в том, что коммерческая служба продает продукт работы всей фирмы, конечно эффективное распределение вкладывает в ценность товара, иногда достаточно крупные, дополнительные элементы. <...> Следовательно, результат работы службы является не только его собственным результатом, но и результирующей характеристикой деятельности фирмы в целом. cетевой бизнес 49 Сети как форма организации бизнеса Как зарубежная, так и отечественная <...>