Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №6 2008

ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМартынов
Страниц3
ID537622
АннотацияОдним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий (ИКСТ). Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми (в отличие от так называемых «ин-формационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания»)
Мартынов, Л.М. ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ… / Л.М. Мартынов // Креативная экономика .— 2008 .— №6 .— С. 20-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/537622 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

любовь на расстоянии… менеджмент коммуникативности, или управление коммуникативной компетентностью Одним из ярких феноменов современности является формирование и развитие среды опосредованных коммуникаций с использованием новейших информационно-компьютерно-телекоммуникационных систем, сетей, средств и технологий (ИКСТ). <...> Такая среда все больше становится «вторым, артефактным бытием» жизнедеятельности людей. <...> При «вхождении» в это «бытие» (дополняющее естественную материальную среду) люди и организации, применяя ИКСТ, могут не менее плодотворно и результативно достигать цели в режимах телесотрудничества, телепартнерства, телевзаимодействия, телеуправления, т.е. дистанционного управления, в том числе и людьми (в отличие от так называемых «ин-формационного менеджмента» и «коммуникационного менеджмента», не учитывающих когнитивную сущность менеджмента, формирование и использование ресурса «знания»). «традиционной» экономике, использующей материальные ресурсы с реализацией схемы «от контактов – к контрактам», заключающимся, как правило, при личных встречах людей. <...> В рассматриваемой артефактной1 В среде (АС) циркулируют такие нематериальные ресурсы как знания, идеи, концепции и другие виды комплекса нематериальных Мартынов Л.М. докт. экон. наук, канд. техн. наук, профессор кафедры «Менеджмент» МГТУ им. <...> Артефакты – это материальные объекты, поскольку они создаются в процессе целенаправленной человеческой деятельности. <...> Но они также и идеальные объекты, так как их материальная форма формируется в процессе предшествующего взаимодействия сознания с внешним миром, при этом они продолжают участвовать в этом взаимодействии и в настоящем (в качестве опосредующего звена). креативная экономика, 2008, № 6 ресурсов (КНР) и поэтому в АС реализуется схема «от телеконтактов – к телеконтрактам», которые заключаются дистанционно (с использованием закрепленной законодательством электрон- ной <...>