управляя будущим управление инновациями в организации Инновация – новый взгляд на отношения в организации, складывающиеся в процессе социальной и экономической деятельности, представляет собой идею, готовую к внедрению на настоящем этапе развития предприятия. <...> Его специализация – продолжать работу креативного менеджера , который как раз и создает инновации. <...> Моисеенко Н. В. студент кафедры «Налоги и налогообложение», Институт государства и права, Тюменский государственный университет, Куприна А. В. старший преподаватель кафедры «Налоги и налогообложение», Институт государства и права, Тюменский государственный университет, соискатель НОУ ВПО Вятский социальноэкономический институт, 14 момента передачи необходимых документов по инновационной разработке от креативного менеджера инновационному менеджеру у креативного менеджера закачивается ответственность за инновацию, а у инновационного менеджера – она начинается. <...> Для того чтобы внедрить инновацию в производственный цикл организации и распорядок трудового дня работников необходимо соблюдение нескольких условий. <...> Первым из них является согласование с руководством всех плюсов и минусов данной инновации (такие материалы должны предоставляться креативным менеджером), для того чтобы выявить сильные и слабые стороны нововведения. <...> В данном случае роль инновационного менеджера – это роль «производственника», т.е. человека, который разбирается досконально в практической части инновации. <...> Внедрение потребует большого количества затрат, выраженных в экономическом (денежные средства) и трудовом выражении (трудозатраты). <...> Для начала необходимо выяснить, для какого именно отдела или части организаС 1 Об этом в статье «Креативный менеджер в современной России» / Куприна А.В. <...> 45-50. креативная экономика, 2008, № 6 ции нововведение имеет позитивные моменты, а для какого – негативные. <...> Не может быть, чтобы инновация была хороша во всем, поэтому <...>