Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №3 2008

ЭФФЕКТ ЗОЛУШКИ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГрасмик
Страниц5
ID537591
АннотацияПроцесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики
Грасмик, К.И. ЭФФЕКТ ЗОЛУШКИ… / К.И. Грасмик // Креативная экономика .— 2008 .— №3 .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/537591 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

эффект Золушкималые высокотехнологичные предприятия в экономике России: состояние, проблемы развития Процесс создания, распространения и коммерциализации новшеств (инновационный процесс) предусматривает взаимодействие множества субъектов на каждом этапе. <...> Образно говоря, между генерацией идеи и широкомасштабным внедрением её результатов в деятельность крупных предприятий (что является очень рискованным, ибо требует масштабных изменений) стоят малые высокотехнологичные фирмы, выполняющие функции отбора и доработки перспективных идей. <...> Следовательно, необходимым условием создания в России инновационной экономики является развитие именно этого сектора экономики. ри разработке целостной стратегии развития высокотехнологичного сектора в России необходимо, в числе прочего, осуществить системный анализ проблем, мешающих становлению малых высокотехнологичных предприятий (далее - МВП) в России. <...> П Грасмик К.И. асссиетнт кафедры «Международные экономические отношения» факультета международного бизнеса Омского государственного университета 26 В силу свойственных малому бизнесу оперативности в принятии управленческих решений и высокой мотивированности предпринимателя в результатах своего труда МВП играют важную роль в национальной инновационной системе. <...> Для МВП существует два способа развития:  самостоятельное освоение ниш мирового рынка высокотехнологичной продукции с перерастанием (в случае успеха!) в средние и крупные фирмы;  разработка и выведение на рынок нового продукта (процесса) совместно с крупной корпорацией. <...> Как считает специалист по венчурным инвестициям Э. <...> Робертс: «Синтез предприимчивости, инновационного поведения и передокреативная экономика, 2008, № 3 вых технологий малой фирмы с финансовой, маркетинговой мощью и каналами дистрибуции крупной корпорации порождает для обеих сторон значительное конкурентное преимущество»1 . <...> – В последнем случае малая фирма <...>