Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №7 2007

ЛИЦОМ БЕЛ И ДЕЛАМИ СМЕЛ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГорин
АвторыТиньков С.В.
Страниц9
ID537363
АннотацияВ майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами
Горин, С.В. ЛИЦОМ БЕЛ И ДЕЛАМИ СМЕЛ… / С.В. Горин, С.В. Тиньков // Креативная экономика .— 2007 .— №7 .— С. 66-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/537363 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

лицом бел и делами смел… потенциал деловой репутации малых предприятий различных организационно-правовых форм В майском номере журнала «Креативная экономика» были рассмотрены теоретические основы репутациологии как новой прикладной отрасли научного знания о деловой репутации. <...> Напомним, что репутациология изучает закономерности формирования и управления деловой репутацией юридических и физических лиц, и исследует деловую репутацию как явление окружающего мира во всем его многообразии. <...> Назначение репутациологии в креативной экономике сводится к формированию целостного представления о деловой репутации как экономико-правовой категории с целью его практического использование экономическими субъектами. <...> Р азвитие основных направлений прикладных исследований в рамках репутациологии в данной статье проводится путем изучения потенциала и специфики управления деловой репутацией субъектами малого предпринимательства, имеющими различные организационно-правовые формы. <...> Такое исследование представляется достаточно актуальным: специфика управления деловой репутацией имеет непосредственное отношение к выбору оптимальной организационно-правовой формы (ОПФ). <...> Под потенциалом деловой репутации организационно-правовой формы предприятия предлагаем понимать способности и возможности, которые проявляются у предприятия в управлении своей деловой репутацией при его создании. <...> В. канд. экон. наук, доцент кафедры финансов Московского банковского института Тиньков С.В. аспирант Московской финансовоюридической академии репутациология 67 тексте организационно-управленческого механизма развития малого предпринимательства. <...> Кроме того, проведенные авторами исследования показывают, что в практике российского малого предпринимательства имеют место неразрешенные проблемные моменты как в части государственного регулирования и поддержки сектора малого предпринимательства, так и со <...>