Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2007

ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГорин
Страниц8
ID537316
АннотацияАвторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности
Горин, С.В. ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ… / С.В. Горин // Креативная экономика .— 2007 .— №5 .— С. 88-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/537316 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

верю – не верю… теоретические основы репутациологии Авторские исследования деловой репутации, проводимые с 2002 г., убедительно доказывают, что различные научные концепции подходят к деловой репутации как инструменту реализации своих целей, а комплексной системы знаний, ставящей деловую репутацию основным предметом изучения, не сформировано. <...> В отечественной науке деловая репутация как объект исследования рассматривается с различных точек зрения (правовой, психологической, социальной, управленческой). <...> В адаптированной «западной» теории менеджмента и на практике для описания неотделимых от организации нематериальных активов используют различные понятия: «имидж», «goodwill» и др., однако все они лежат вне российского правового поля и, следовательно, ограничены в применении. <...> В связи с этим представляется достаточно актуальной разработка и обоснование единого теоретического подхода к изучению деловой репутации, учитывающего ее особенности как экономической категории в условиях российской действительности. <...> Д еловая репутация относится к явлениям окружающего нас мира, который мы стремимся познать. <...> Теория познания – гносеология – складывалась в течение веков, порой исследуя, порой предвосхищая практический опыт; она утверждает, что начальной формой и источником знаний для человека являются ощущения и восприятия. <...> Автор теории Единой идеи Н.В. Тузов по этому поводу пишет: «Человек обладает способностью отражать окружающий мир в совокупности определенных понятий и представлений, сводить эти понятия и представления в некоторое целостное единство, выражающее Горин С.В. канд. экон. наук, доцент кафедры «Финансы» Московского банковского института репутациология 89 человек обладает способностью отражать окружающий мир в совокупности определенных понятий и представлений их сущность. <...> Эта способность приводит к созданию идей общественного устройства, которые, активно воздействуя, способствуют <...>