Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2007

НА ПОЛКОРПУСА, НО… ВПЕРЕДИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц5
ID537310
АннотацияКреативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации
Бережнов, Г.В. НА ПОЛКОРПУСА, НО… ВПЕРЕДИ / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №5 .— С. 48-52 .— URL: https://rucont.ru/efd/537310 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бережнов Г.В. д-р экон. наук, профессор Астраханского государственного технического университета на полкорпуса, но… впереди особенности креативной деятельности предприятия Креативная ориентация деятельности предприятий предполагает изменение требований к работникам и руководителям. <...> Сегодня наиболее востребованы работники, обладающие знаниями и творческими способностями. <...> Инициировать получение и использование знаний может человек, группа или отдел, которые принимают на себя особую ответственность за активизацию и координацию усилий по созданию знаний во всей организации. <...> Этот источник должен выполнять три функции: катализатора создания знаний (активного взаимодействия с остальными сотрудниками организации для объединения людей и процессов), необходимых для генерирования знаний; интегратора разрозненных знаний на основе единого подхода и понимания; стратега, придающего общее направление процессу создания знаний в организации (2). <...> И звестно, что успешность компании Microsoft в значительной степени является результатом способности преобразовывать по большей части заимствованные технические идеи в рыночные стратегии и сочетать творчество с технической проницательностью. <...> Компания исповедует следующие принципы: инвестировать в научные исследования больше, чем все остальные; передовые технологии формируют будущее; развивать капитал интеллектуальной собственности; обучение – это признак «умной организации», элемент, обеспечивающий постоянное совершенствование ее внутренних процессов; «сиди и думай» (Б. Гейтс <...> говорит, что он платит своим людям для того, чтобы они «сидели и думали»); заимствуй и приспосабливай (часто звучит критика в адрес Microsoft, что компания на самом деле не является великим новатором, а просто использует идеи других, но она сильна в распознавании коммерческого потенциала идей и в их продаже) (1). <...> Прямое отношение к поставленной проблеме имеет школа <...>