Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №5 2007

ЧЕЛОВЕК И… СЕРВИС (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКухтинова
Страниц6
ID537305
АннотацияЧеловеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. Например, Л. Эдвинссон и М. Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал
Кухтинова, Л.Г. ЧЕЛОВЕК И… СЕРВИС / Л.Г. Кухтинова // Креативная экономика .— 2007 .— №5 .— С. 19-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/537305 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

человек и… сервис влияние развития сервисной экономики на формирование человеческого капитала Человеческий капитал многие экономисты рассматривают как составляющую интеллектуального капитала. <...> Мэлоун считают, что интеллектуальный капитал – это сумма человеческого и структурного капиталов. <...> Человеческий же капитал рассматривается как совокупность знаний, практических навыков и творческих способностей специалистов организаций, а также моральных ценностей компании, культуры труда и общего подхода к делу. <...> В структурный капитал включается программное обеспечение, организационная структура, патенты и все то, что позволяет работникам компании реализовать свой производственный потенциал. <...> Человеческий капитал, будучи неосязаемым фактором, неотделим и неотчуждаем от тех, кому он принадлежит, его нельзя скопировать или воспроизвести. <...> Он может быть отчужден в пользу фирмы или отдельной личности [2]. <...> Римашевской во взаимосвязи с концепцией «расширения человеческих возможностей», объединяет «два взаимопроникающих процесса: 1) развитие человеческого капитала (некоей интегральной суммы таких составляющих, как здоровье, знания, культура и свобода личности), предъявляющее все более высокие требования к человеку-участнику общественного производства; 2) ориентацию самого этого производства на удовлетворение развивающих и развивающихся потребностей человека» [4]. <...> Кухтинова Л.Г. канд. экон. наук, доцент Пензенского государственного университета сервисная экономика 19 состояние сферы социальных услуг во многом определяет качество человеческого капитала еловек и. ервис 20 креативная экономика, № 5, 2007 Формирование и развитие человеческого капитала следует рассматривать как результат развития сервисной экономики, и именно состояние сферы социальных услуг во многом определяет качество человеческого капитала. <...> Причем качество человеческого капитала во многом зависит от уровня социальных потребностей <...>