Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2007

СТОЯЛ ОН ДУМ ВЫСОКИХ ПОЛН… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБережнов
Страниц8
ID537261
АннотацияПроцессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. В результате получаем гипертекстовую организацию
Бережнов, Г.В. СТОЯЛ ОН ДУМ ВЫСОКИХ ПОЛН… / Г.В. Бережнов // Креативная экономика .— 2007 .— №2 .— С. 83-90 .— URL: https://rucont.ru/efd/537261 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стоял он дум высоких полнинтеллектуализация деятельности предприятия Процессы интеллектуализации предприятия осмысливаются с различных концептуальных позиций: управления знаниями, обучением, формированием нематериальных активов, деятельностью в условиях хаоса, освоением капитала и др. <...> Концепция управления знаниями концентрируется на создании знания, а не просто на его приобретении. <...> Она ориентирована на разработку методов, с помощью которых компании могут стать создателями знания, включая изучение типов организационных форм, лучше всего подходящих для этой цели. <...> В результате получаем гипертекстовую организацию. отличие от матричных или сетевых орга низаций гипертекстовая организация ис пользует традиционную иерархию, но та кую, которая действует одновременно на нес кольких уровнях. <...> Обычно выделяют три главных уровня – основную команду, работающую над проектом, систему для решения коммерческих задач и базу знаний [1]. <...> Проблема заключается в том, чтобы вывести знания из пассивного состо яния и заставить их действовать внутри компа нии. <...> В Бережнов Г.В. др экон. наук, профессор Астраханского государственного технического университета 84 Превращение – это преимущественно преоб разование знания, в частности, перемещение между имплицитными и эксплицитными (или теоретическими и практическими) формами знания. <...> Виртуализация предприятия есть перевод про цессов управления знаниями в информацион креативная экономика, №2, 2007 ное пространство или виртуальное простран ство внутри организа ции. <...> Виртуальное пространство – это че ловеческое сознание и информационные тех нологии (сети), где зна ние хранится, передает ся, преобразуется и ис пользуется [2]. перемещение системного мышления из индивидуальной сферы в организационную  основа обучающихся организаций Отсутствие зависимости от физических струк тур означает, что границами виртуальных ор ганизаций <...>