Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Креативная экономика  / №2 2007

ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ МОМЕНТЫ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников
АвторыЛарионов Г.В.
Страниц7
ID537256
АннотацияРыночное состояние изделия на всех этапах его существования - от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. Это утверждение опирается на то, что все участники бизнес-процесса действуют с одной целью -передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги)
Мельников, О.Н. ДУШИ ПРЕКРАСНЫЕ МОМЕНТЫ… / О.Н. Мельников, Г.В. Ларионов // Креативная экономика .— 2007 .— №2 .— С. 51-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/537256 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мельников О.Н. др экон. наук, профессор кафедры «Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность» МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана Ларионов Г.В. аспирант Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы души прекрасные моментыроль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования  от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. <...> Это утверждение опирается на то, что все участники бизнеспроцесса действуют с одной целью  передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. <...> Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги). од творческой энергией (созидательными действия ми) мы понимаем объектив но существующую субстанцию, связывающую через обществен П 52 нополезную деятельность чело века его биоэнергетику с энерге тикой окружающего мира [1], т.е. творческая энергия  один из объ ективно существующих видов биоэнергий, обеспечивающих суще ствование людей как биологичес ких (и социальных) объектов современной цивилизации. <...> В условиях современной предпринимательской деятельности, характеризующейся групповым (корпоративным) творчеством, участие человека в обмене твор ческой энергией проявляется в коллективе, который, в свою оче редь, работает по определенной технологии, присущей тому или креативная экономика, №2, 2007 иному виду деятельности. <...> То есть от уровня качества затрат персо нальной творческой энергии каж дого человека зависит оконча тельный результат практической деятельности коллектива. <...> Творческая <...>