Мельников О.Н. др экон. наук, профессор кафедры «Предпринимательство и внешнеэкономическая деятельность» МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана Ларионов Г.В. аспирант Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы души прекрасные моменты… роль креативности при разработке товара и услуги в предпринимательстве Рыночное состояние изделия на всех этапах его существования от идеи через продажу и эксплуатацию до его утилизации – можно оценивать с помощью единого показателям, характеризующего изменение степени обмена творческой энергией между производителем, продавцом и потребителем. <...> Это утверждение опирается на то, что все участники бизнеспроцесса действуют с одной целью передать или потребить недостающий уровень творческой энергии, закладываемой на этапе изготовления и переносимой с помощью рыночных механизмов изделием или услугой. <...> Отсюда следует, что необходимо исследовать динамику формирования, передачи и наследования творческой энергии товара (услуги). од творческой энергией (созидательными действия ми) мы понимаем объектив но существующую субстанцию, связывающую через обществен П 52 нополезную деятельность чело века его биоэнергетику с энерге тикой окружающего мира [1], т.е. творческая энергия один из объ ективно существующих видов био энергий, обеспечивающих суще ствование людей как биологичес ких (и социальных) объектов сов ременной цивилизации. <...> В условиях современной предп ринимательской деятельности, характеризующейся групповым (корпоративным) творчеством, участие человека в обмене твор ческой энергией проявляется в коллективе, который, в свою оче редь, работает по определенной технологии, присущей тому или креативная экономика, №2, 2007 иному виду деятельности. <...> То есть от уровня качества затрат персо нальной творческой энергии каж дого человека зависит оконча тельный результат практической деятельности коллектива. <...> Творческая <...>