Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №2 2007

А НА ВИД И НЕ СКАЖЕШЬ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАрабян
Страниц5
ID537254
АннотацияПо нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д
Арабян, К.К. А НА ВИД И НЕ СКАЖЕШЬ… / К.К. Арабян // Креативная экономика .— 2007 .— №2 .— С. 40-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/537254 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Арабян К.К. преподаватель Московского экономикостатистического института (МЭСИ) а на вид и не скажешь… капитал знаний компании По нашему мнению не совсем корректно отделять интересы компании, опирающиеся в своем бизнесе, главным образом, на использование знаний, от сотрудников, поскольку основным носителем знаний являются люди. <...> При этом степень участия знаний в формировании стоимости компании для разных организаций различна и зависит от многих факторов, например, таких как характер и масштаб деятельности, инновационная политика, политика в отношении персонала компании и т.д. <...> Н а наш взгляд, целесообразно говорить о степени «интеллектуальности» той или иной ком пании, то есть о том, какую роль в формировании финансовых результатов компании играют ее ин теллектуальные ресурсы или зна ния. <...> В данном случае в качестве ко эффициента «интеллектуальности» компании, или интеллектуальной составляющей в финансовохозяй ственной деятельности целесооб разно использовать коэффициент Тобина (Q), введенный в экономику Дж. <...> Тобиным: рыночная стоимость акций компании Q = балансовая стоимость активов компании Совокупность всех интеллектуаль ных активов и ресурсов компании формируют капитал знаний ком пании. <...> Капитал знаний компании (знания компании) шире понятия «интеллектуальный капитал» (ИК), поскольку последний не может в полной мере характеризовать все интеллектуальные активы компа нии. <...> В данном случае капитал знаний компании мы рассматриваем, ис ходя из следующих допущений, принятых автором:  знания компании ограничиваются определенным контекстом, кото рым является стратегия компании.  данная модель применима для компаний, у которых коэффициент Тобина выше 1,0. <...> Функционирование и развитие лю бой компании возможно при нали чии взаимодействия следующих ресурсов и активов: Информационные ресурсы  ин формационные активы; экономика знаний 41 совокупность всех <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ