Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Креативная экономика  / №1 2007

ПОДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЕМ СВОИМ… (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПогорелова
Страниц3
ID537129
АннотацияТоп-менеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнес-процессов, но они могут сформировать логические причинно-следственные связи бизнес-процессов, задающих основные направления реинжиниринга. Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия
Погорелова, В.В. ПОДЕЛИТЕСЬ ЗНАНИЕМ СВОИМ… / В.В. Погорелова // Креативная экономика .— 2007 .— №1 .— С. 93-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/537129 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

поделитесь знанием своим… использование коллективных знаний при реинжиниринге бизнеспроцессов предприятия Топменеджеры предприятий в большинстве случаев не могут заранее и однозначно определять полные содержательные информационные модели реинжиниринга бизнеспроцессов, но они могут сформировать логические причинно следственные связи бизнеспроцессов, задающих основные направления реинжиниринга. <...> Само формирование моделей реинжиниринга должно осуществляться на основе коллективных знаний, т.е. профессиональных сведений и креативных идей сотрудников предприятия. уководитель предприятия должен обеспе чить формирование и выявление «коллек тивного знания», для раскрытия которого руководитель должен обеспечить признание права на индивидуальность, интеграцию инди видуальных различий и мобилизацию их в рамках общего видения, поддерживать баланс кооперации и конфронтации, текущей дея тельности и обучения, власти лидера и автономии работников Р Погорелова В.В. канд. техн. наук, доцент кафедры «Экономическая информатика» Самарского государственного экономического университета 94 Для принятия верных решений по реинжини рингу бизнеспроцессов необходим не просто учет мнений групп, влияющих на него, но и ак тивное использование их в процесс управле ния. <...> Эффек тивный процесс создания знаний в организа ции имеет следующие стадии [1]:  обмен знаниями, прежде всего имплицитны ми, в рамках социализации;  создание концепций (преобразование имп креативная экономика, №1, 2007 лицитных знаний в эксплицитные  явные) с помощью креативных методов;  объяснение концепций (обоснование, про верка на соответствие количественным и каче ственным критериям);  формирование архетипа (изложение концеп та в сжатой форме, создание прототипа и т.д.);  распространение знаний в организации. <...> В ходе принятия решения необходимо учесть все существенные мнения и позиции <...>