Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2011

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКосач Олеся Юрьевна
Страниц7
ID537105
АннотацияВ статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий
Косач, О.Ю. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ХЛЕБОПЕКАРНОЙ ПРОДУКЦИИ / О.Ю. Косач // Российское предпринимательство .— 2011 .— №6 .— С. 127-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/537105 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление качеством хлебопекарной продукции качество продукции как основной фактор конкурентоспособности: методика расчета для производителей хлебопекарной отрасли Аннотация В статье описана методика оценки качества продукции, выпускаемой хлебопекарной отраслью, позволяющая производителю восполнить отсутствие необходимой системы оценки качества по каждому наименованию. <...> Предложенная методика может применяться для выявления степени роста показателей качества, что необходимо для управляющих воздействий. <...> Ключевые слова: качество продукции, конкурентоспособность, продовольственный рынок, экспертный способ, иерархическое дерево, коэффициент весомости, хлебопекарная отрасль Д вижущей силой современного развития экономического и производственного потенциала отдельных организаций, предприятий и общества в целом выступает качество продукции, которое оказывает всестороннее влияние на многие стороны финансово-хозяйственной деятельности. <...> В рыночной экономике качество продукции является важнейшим фактором повышения конкурентоспособности, сбыта продукции и прибыльности работы предприятия. <...> Для предпринимательских структур в конкурентной борьбе с производителями-аналогами очень важен ценовой фактор и уровень качества продукции, второй из которых за последнее время приобрел первостепенное значение для покупателя. <...> Качество – это важнейший показатель конкурентоспособности продукции и как следствие – предприятия. <...> Именно качество в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, позволяет нарастить темпы научно-технического прогресса и эффективности производства. <...> Международная практика свидетельствует, что страны, где в центр проблемы поставлена конкурентоспособность, обеспечиваемая высоким качеством Косач Олеся Юрьевна аспирантка, Институт международного бизнеса и экономики, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса <...>