Константин Кринский Алексей Рязанцев: «Кинопоказ сегодня — это неповторимый аттракцион и незабываемое шоу» Порой ничем не приметный фильм становится популярной и узнаваемой картиной с большими кассовыми сборами, а иногда случается наоборот: качественно снятое отечественное кино остается невостребованным, его выход на экраны практически никто не замечает. <...> Обе эти ситуации зависят от кинопрокатной компании, чья работа напрямую связана с рекламой, распространением и продвижением картины. <...> О современных реалиях российского кинопроката, его прошлогоднем прорыве и ближайшем будущем мы поговорили с Генеральным директором Кинопрокатной компании «Каро-Премьер» Алексеем Рязанцевым — Алексей Анатольевич, министр культуры Владимир Мединский, подводя итоги кинопроката прошлого года, назвал их успешными, значительно выше планируемых. <...> Действительно, в 2013 году был, можно сказать, прорыв отечественных лент в прокате! <...> Интерес зрителя к какому-либо фильму является для нас основополагающим фактором, благодаря ему человек идет в кинотеатр и покупает билет. <...> Даже при отличном сценарии, достойной съемочной группе и прекрасном актерском составе предугадать успех или провал картины в кинотеатрах невозможно. <...> — Их было несколько, но «Сталинград» Федора Бондарчука внес основной вклад в кассу отечественного кинопроката. <...> Этот фильм объединил сразу несколько поколений: ветераны, люди среднего возраста, молодежь и самая проблемная аудитория, которую сложно затащить в кинотеатры, если это не какое-то грандиозное событие, — все посмотрели этот фильм. <...> Эти отечественные фильмы оказались сверхуспешными и, собственно, «сделали» кассу и, как следствие, результат, которым мы очень гордимся. <...> — Сперва скажу, что «Вий» — это кино, которое не стыдно показать. <...> Абсолютно по всем параметрам фильм получился качественным, серьезным и ничем не уступал западным кинолентам. <...> Отмечу, что картина собрала порядка 1,2 млрд рублей <...>