Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №9 2011

РЕБРЕНДИНГ В РОССИИ: ОТ ЭФФЕКТНОГО К ЭФФЕКТИВНОМУ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМеркулов Сергей Александрович
Страниц7
ID536605
АннотацияРебрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка
Меркулов, С.А. РЕБРЕНДИНГ В РОССИИ: ОТ ЭФФЕКТНОГО К ЭФФЕКТИВНОМУ / С.А. Меркулов // Российское предпринимательство .— 2011 .— №9 .— С. 80-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/536605 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ребрендинг в россии: от эффектного к эффективному Аннотация Ребрендинг в России становится все более ярким и широко обсуждаемым явлением в связи с появлением ряда крупных компаний, заявляющих о его проведении. <...> В статье описано, как отличить ребрендинг от обычного запуска новой рекламной кампании, а также показана разница между проведением эффектного и эффективного ребрендинга на примерах Почты России и Сбербанка. <...> Ключевые слова: ребрендинг, рекламная кампания, рестайлинг, репозиционирование, смена логотипа, обновление имиджа Меркулов Сергей Александрович аспирант, кафедра экономической теории, факультет инженерного бизнеса и менеджмента, Московский государственный технический университет имени Н.Э. Баумана, бренд-менеджер, PepsiCo merkulov@yandex.ru 80 онятие ребрендинга в России появилось только в начале 2000-х годов. <...> Сейчас уже невозможно представить какую-либо категорию товаров или услуг без известных торговых марок, тогда как в начале 90-х потребитель знал только 4–5 зарубежных брендов таких как Adidas, Marlboro, Pepsi и Wrigley's. <...> Только к концу десятилетия бренды прочно вошли в нашу жизнь. <...> Средством восстановления былых позиций могло стать обновление имиджа. <...> П Причины проведения ребрендинга и ожидаемые результаты Что же вкладывается в понятие ребрендинг? <...> Когда один ковбой покупал у другого корову, он менял клеймо предыдущего владельца на свой фирменный знак. <...> Эта процедура и была ребрендингом в его самом первоначальном виде. российское предпринимательство, 2011, № 5 (1) Привлекательным с точки зрения простоты и емкости представляется следующее определение: суть усилий ребрендинга в том, чтобы изменить отношение к продукту, сделать его более актуальным, любимым и привлекательным силами рекламной индустрии, не меняя сам продукт [6]. <...> В настоящее время данное определение, конечно, устарело, так как современная компания может принять решение даже изменить сам продукт, если того будет требовать философия обновленного <...>