Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №9 2010

Зачем банку BPM? (80,00 руб.)

0   0
Первый авторПлаунов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц4
ID313973
АннотацияО том, как обстоят дела с применением BPM-подхода в компаниях финансового сектора, что из себя представляют BPM-системы для банков и каковы перспективы развития этого направления в России, рассказывает руководитель практики BPM и ECM департамента информационных технологий компании КРОК Сергей Плаунов.
УДК004.41/.42
Плаунов, С. Зачем банку BPM? / С. Плаунов // Банковские технологии .— 2010 .— №9 .— С. 22-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/313973 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА БАНКИ И ИХ ПОСТАВЩИКИ Зачем банку BPM? <...> Управление бизнеспроцессами (Business Process Management, BPM) — относительно новая для российского рынка технология. <...> Количество завершенных внедрений этой технологии в России еще невелико, среди большинства заказчиков не сформировалось пока даже четкого понимания того, что представляет собой BPMподход и чем он отличается от других систем управления бизнес деятельностью. <...> Однако интерес к теме BPM среди российских компаний высок, многие участники рынка оценивают возможности BPMсистем, проводят пилотные проекты и планируют дальнейшие шаги в этом направлении. <...> О том, как обстоят дела с применением BPMподхода в компаниях финансового сектора, что из себя представляют BPMсистемы для банков и каковы перспективы развития этого направления в России, рассказал руководитель практики BPM и ECM департамента информационных технологий компании КРОК Сергей Плаунов. <...> Количество бизнеспроцессов в банке, как пра вило, не столь велико, как, например, на промышленном пред приятии, существующих систем управления недостаточно? <...> Сергей Плаунов: Для банков внедрение BPM дает воз можность вывести качество предоставления своих ус луг на новый уровень. <...> Изменить характер взаимодейст вия со своими клиентами, процессы разработки и выво да на рынок новых продуктов и услуг. <...> Ведь розничный банковский бизнес — очень высококонкурентный и при этом низкомаржинальный сегмент рынка. <...> : Внедрение BPM создает в банке среду, в которой бизнес может гораздо более активно и непосредственно влиять на процесс создания и предоставления услуг. <...> Кроме того, BPM дает возможность вносить оперативные изме нения в бизнеспроцессы. <...> »: BPM — это просто подход к управлению деятельностью предприятия или технология, имеющая свои инструменты? <...> : BPM предполагает изменение подхода к управле нию, но, безусловно, это и технология, имеющая соответ ствующее техническое оснащение. <...> На их базе строится технологическая <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ