Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №9 2011

СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЯХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова Ирина Викторовна
Страниц8
ID536602
АннотацияВ статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть
Макарова, И.В. СИСТЕМА ТОВАРОДВИЖЕНИЯ В ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СЕТЯХ / И.В. Макарова // Российское предпринимательство .— 2011 .— №9 .— С. 57-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/536602 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

система товародвижения в предпринимательских сетях Аннотация В статье систематизированы и дополнены факторы системы товародвижения, которые следует учитывать в предпринимательских сетях. <...> Пошагово описана процедура оценки эффективности системы товародвижения, а также алгоритм согласования гарантированного спроса и возможностей предприятия, входящего в предпринимательскую сеть. <...> Ключевые слова: предпринимательская сеть, ресурсы, стратегия товародвижения, факторы, эффективность, алгоритм согласования, гарантированный спрос еотъемлемой частью современной экономики стали предпринимательские сети. <...> Экономическая ситуация в России, породила два вида сетей. <...> Однако на практике эти преимущества направлены на изоляцию фирмы от рыночной конкуренции. <...> Предпринимательские сети нацелены на успешную конкуренцию и получение прибыли. <...> Выбор того или иного вида сети обусловлен экономической ситуацией в регионе, степенью влияния участников сети. <...> Н Макарова Ирина Викторовна соискатель, Факторы формирования системы товародвижения Часто в предпринимательских сетях возникает необходимость пересмотра стратегии товародвижения в рамках стратегического управления маркетингом. <...> Это обусловлено рядом факторов. ст. преподаватель кафедры экономики и планирования в организации, Московский государственный индустриальный университет MAKIV5@mail.ru сетевая организация бизнеса 57 Во-первых, географические изменения и уровень спроса, во многом определяющие конфигурацию сетей распределения, а также целесообразность размещения складов в регионах быстро растущих рынков. ижения ьских сетях 3. <...> Степень заинтересованности посредников в отрасли и их возможности. развитие российской экономики невозможно без организации предпринимательских сетей 58 5. <...> Цели и задачи, сформулированные в конкурентной стратегии предпринимательской сети. <...> Оценка эффективности действующей системы товародвижения На основе изученных <...>