Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №11 2012

ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ, СВЯЗАННЫЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторАхметгареева Айсылу Амирзяновна
Страниц5
ID536506
АннотацияВ статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности
Ахметгареева, А.А. ИННОВАЦИИ В ТОРГОВОМ БИЗНЕСЕ, СВЯЗАННЫЕ С ИНФОРМАЦИОННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ / А.А. Ахметгареева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №11 .— С. 42-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/536506 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ахметгареева Айсылу Амирзяновна аспирантка кафедры коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг, Казанский институт Российского государственного торгово-экономического университета ahmetice@mail.ru инновации в торговом бизнесе, связанные с информационными технологиями инновационное развитие как основа развития розничной торговли Аннотация В статье рассмотрено применение инноваций в розничной торговле с целью повышения ее конкурентоспособности. <...> Автор высказывает точку зрения, что одной из наиболее эффективных инновационных стратегий развития в торговой отрасли является внедрение информационных технологий, позволяющих расширить и качественно изменить маркетинговые воздействия на покупателей, а также при формировании ассортимента учитывать их потребности. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, розничная торговля, инновационное развитие, менеджмент, информационные и компьютерные технологии О сновными тенденциями в развитии предприятий розничной торговли современных форматов в России следует считать: – устойчивый рост торговой сети и качественное улучшение ее структуры; – опережение темпов роста торговых площадей над темпами роста сети; – высокий уровень товарного насыщения потребительского рынка; – появление новых форм розничной торговли; – поляризацию розничной торговли, которая проявляется в том, что высокой прибыльности добиваются как магази42 ны с широким ассортиментом с высокой степенью диверсификации, так и узкоспециализированные торговые предприятия; – глобальное расширение крупнейших розничных торговых предприятий; – торговлю вне магазинов; – формирование современного комплекса услуг торгового предприятия. <...> С позиции маркетинга конкурентные преимущества торгового предприятия – это результат действий, направленных на совершенствование торговой услуги в целях лучшего удовлетворения спроса потребителей. <...> В практике российское предпринимательство <...>